Где пройти техосмотр в Могилеве, пока не подорожал. Обзор диагностических станций TUT

23 февраля 2016 в 11:30
AUTO.TUT.BY

После новости о подорожании техосмотра на диагностических станциях УП «Белтехосмотр» некоторые автовладельцы задумались, как скоро цены поднимут другие владельцы станций. Пока еще можно успеть по старым ценам, мы собрали лучшие в Могилеве станции диагностики тут.

Фото: 123rf.com

Новый прейскурант на диагностических станциях УП «Белтехосмотр» планируется ввести в конце февраля 2016 года. В среднем стоимость контрольно-диагностических работ будет увеличена на 18%. Ориентировочно стоимость техосмотра легкового автомобиля составит 190 тыс. рублей (сейчас — 160 тысяч). Повышение тарифов на техосмотр никак не повлияет на размер государственной пошлины. Тарифы повышены из-за инфляции, увеличения стоимости обязательных платежей и энергоресурсов.

ОАО «Автомотосервис и торговля-1» предлагает владельцам пройти техосмотр машин, работающих на бензине, за 270 тыс. рублей, с «дизелем» или «газом» — на 10 тысяч дороже.

Предварительно записаться можно по тел. +375−222−46−13−40 или отправить заявку на электронную почту [email protected]

Однако некоторые отмечают не слишком удобный график работы сервиса: вторник- суббота — с 8.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30), выходные дни — воскресенье и понедельник. Зато многие хвалят организацию за качество и скорость работы, внимательный подход.

Ищите организацию по адресу: улица Гомельское шоссе, 53 В.

Фото: procrossover.ru

Получить документы о прохождении техосмотра можно у специалистов ООО «АвтЭко», которые ждут вас на Днепровском бульваре, 1. Отдать своего железного коня на диагностику здесь можно ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед — с 13.00 до 14.00.

Цена для бензинового автомобиля составит 167 тыс. рублей, дизельного — 177 тыс. рублей.

Диагностическая станция оснащена 4 видеокамерами, обеспечивающими наблюдение за процессом проведения государственного технического осмотра транспортных средств, которое выведено на компьютер представителя УП «Белтехосмотр», уверяют на сайте автосервиса.

Кстати, на официальном сайте «АвтЭко» можно записаться на техосмотр в режиме онлайн, заполнив специальную электронную форму. Также для этого можно позвонить по номеру +375−222−75−20−17.

Фото: auto.de

Диагностическая станция № 158 ОАО «Могилевоблавтотранс» на улице Челюскинцев, 172 открыта по будним дням с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Суббота и воскресенье — выходные.

За прохождение техосмотра автомобиля на бензине с вас возьмут 150 тыс. рублей, за «дизель» — 155 тыс. рублей.

Дополнительную информацию можно узнать по телефону +375−222- 31−53−10 или на сайте организации.

Фото: techosmotr.ru

Отзывы автолюбителей о диагностической станции № 18 ГАИ УВД Могилевского облисполкома неоднозначны. Кто-то недоволен медленной работой и очередями, а кому-то нравится внимательное отношение персонала.

Для того чтобы пройти здесь диагностику, вам нужно приехать на улицу Симонова, 71А. Предварительно можно позвонить по телефону +375−222−27−11−88.

За машину с бензиновым двигателем нужно будет заплатить 140 тыс. рублей, дизельным — 145 тысяч. Дополнительно нужно заплатить 63 тысячи за наклейку о прохождении техосмотра.

Фото: elgreloo.net

Пройти государственный технический осмотр транспортного средства можно на диагностической станции № 166 ЧУП «Слената-Бат» на Чаусском шоссе, 4/1. Стоимость этой процедуры вместе с разрешением здесь составляет 293 тыс. рублей для автомобиля с бензиновым двигателем. За «дизель» возьмут на 5 тысяч дороже.

На все ваши вопросы готовы ответить по номеру +375−222−44−73−54.

Фото: pinsk.eu

Что нужно для техосмотра:

— водительское удостоверение и талон;

— медицинская справка лица, проходящего техосмотр;

Техосмотр в картинках (8 фото)

Наглядное пособие по новым правилам техосмотра автомобилей.


C нового, 2012 года в России начнут действовать новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Они
позволят владельцам новых машин забыть о прохождении ТО до тех пор, пока тем не исполнится три года.
Хозяева легковушек возрастом от трех до семи лет должны будут появляться на пунктах техосмотра раз в два
года, а обладатели «почетных пенсионеров» (более семи лет) – каждый год.
Важно и то, что отныне инспекторы ГИБДД не будут проверять у водителей наличие заполненных талонов ТО, так
что, возможно, в скором времени этот атрибут исчезнет с лобовых стекол российских водителей. Однако не
стоит прятать документ далеко – без него с 2012 года невозможно будет приобрести полис обязательного
страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Кроме того, талон могут спросить у водителей,
выезжающих за границу: в Европе свидетельство о технической исправности машины является обязательным
документом.
Со следующего года проводить ТО смогут как существующие техпункты, так и автосалоны с автосервисами. Это
значит, что операторов техосмотра станет больше. Для того, чтобы найти ближайший аккредитованный пункт ТО,
необходимо зайти на сайт ГИБДД своего региона. Там будет публиковаться полный список фирм с подробной
информацией о них – название, адрес, время работы, номер аккредитации, тип обслуживаемых транспортных
средств и так далее.
Документы
Вот набор документов, которые нужно иметь с собой при прохождении техосмотра «по-новому»:

Российский паспорт, простая доверенность (если ТО оформляется не владельцем машины) и ПТС – документы, которые нужно иметь при себе, отправляясь на пункт ТО. И разумеется, квитанцию об оплате госпошлины. В зависимости от региона ее размер составит от 300 до 1500 рублей. Заверять доверенность у нотариуса теперь не требуется.

Лимит времени проведения техосмотра зависит от типа транспортного средства.

Инспекция
Во время процедуры техосмотра легковой автомобиль проверят по 56 пунктам (число проверок зависит от типа
транспортного средства) на исправность шести основных узлов – тормозной системы, рулевого управления,
внешних световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей, шин и колес, двигателя, и других важных
элементов конструкции автомобиля.

После того, как проверка будет завершена, мастер заполнит карточку автомобиля и оформит талон ТО, поставив
свои имя и фамилию, а также укажет дату проверки. В случае, если машина попадет в аварию из-за
неисправности вышеперечисленных узлов, то страховая компания и ГИБДД проверят, мог ли оператор
диагностировать проблему и предотвратить несчастный случай.
В случае, если инспектор выявит несоответствие требованиям, машина будет отправлена на устранение
неисправностей и повторную проверку – в том же пункте ТО повторная диагностика будет проводиться только по
тем пунктам, в которых были обнаружены отклонения, и заново придется оплатить только часть услуг оператора.
Если же владелец решит сменить пункт ТО, то заплатить нужно будет полную сумму.
Стоимость ТО будет зависеть от региона, причем операторы смогут сами устанавливать цены на свои услуги, но
не выше, чем определенный Федеральной службой по тарифам (ФТС) максимум. Средняя цена техосмотра по России,
как ожидается, не превысит тысячи рублей.
Если водитель остался недоволен проведением техосмотра, то ему следует обратиться в Российский союз
автостраховщиков (РСА), который с 1 января будет контролировать работу операторов ТО.

Почему техосмотр подорожает в 10 раз

Возможное введение уголовной ответственности за мошенничество с техническим осмотром автомобилей обернется подорожанием процедуры сразу в несколько раз. Подобные ужесточения в конечном итоге обернутся только одним — процедура техосмотра подорожает в 8-10 раз, прогнозирует в разговоре с «URA.RU» координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, сегодня средняя стоимость техосмотра составляет 700-800 рублей в зависимости от региона.

«Такое ощущение, что чиновники просто с катушек съехали — вероятно, они планируют собирать за счет ТО 150 млрд рублей ежегодно. Автомобилисты становятся новой нефтью России. Несомненно, за введение новой системы и появление дополнительных рисков в конечном итоге заплатим мы с вами», — говорит Шкуматов.

По его словам, в нынешнем виде процедуру технического осмотра вообще необходимо отменить.

«Даже если мы добьемся того, что-ТО будет проходить по всем правилам, под контролем видеокамер, без коррупции, то это отнюдь не является гарантией того, что у автомобиля, например, не откажут тормоза спустя два месяца после осмотра»,

— отметил собеседник агентства.

По его мнению, ТО в органах ГИБДД или Ростехнадзора, а не в частных структурах, должен проходить весь пассажирский и коммерческий транспорт: «Дело в том, что коммерческим транспортом владеет один, обслуживает его другой, а ездит вообще кто-то третий. Вот ответственность и размывается. Для частных легковых автомобилей возрастом до 15 лет в этой процедуре нет вообще никакого смысла», — подчеркнул Шкуматов.

По мнению главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, было бы правильнее ввести уголовную ответственность для тех, кто реализует диагностические карты без фактического проведения процедуры. «Уже ни для кого не секрет, что страховщики ведут бойкую торговлю такими картами. Люди постоянно рассказывают: приходишь в страховую компанию, а тебе там сразу предлагают приобрести ТО. Бороться и искоренять надо именно это», — заявил «URA.RU» Канаев.

По его словам, мало просто приобрести диагностическую карту, необходимо, чтобы она была внесена в Единую базу, доступом к которой располагают именно страховые компании, а не операторы ТО. «Именно поэтому необходимо жестко наказывать страховщиков, уличенных в продаже карт — наказывать вплоть до отзыва лицензий», — сказал эксперт.

Озвученная инициатива о возможном введении уголовной ответственности за фиктивный техосмотр, скорее всего, является началом передела многомиллиардного рынка, предполагает в разговоре с «URA.RU» руководитель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.

«Надо признать, что у нас процедуру техосмотра писали люди, которые хотели на этом заработать: раздать право проводить ТО своим, а затем иметь с этого долю. Сейчас на рынке таких структур стало много, поэтому потребовалась „чистка“. То есть это чисто коммерческая история», — сказал собеседник «URA.RU».

По его мнению, было бы логичным, чтобы автовладельцы новых автомобилей просто представляли в контролирующие органы сервисные книжки с отметками о том, что они регулярно обслуживаются у своего дилера: «Это вполне разумно, но автоматически встает вопрос — как тогда чиновники с этого будут харчеваться?».

Напомним, на этой неделе бурное обсуждение вызвали подготовленные Минэкономразвитием поправки, согласно которым планируется давать реальные сроки за мошенничество с диагностическими картами. Так, эксперта вполне может ждать уголовная ответственность за то, что он умышленно передавал в базу ЕАИСТО [единая автоматизированная информационная система технического осмотра ГИБДД] «заведомо недостоверные» данные. Позднее в министерстве уточнили, что непосредственно осуществляющим техосмотр автомобиля техническим экспертам попадание за решетку все же не грозит. Уголовную ответственность предлагается ввести только для операторов единой информационной системы техосмотра. Под таковым понимается юридическое лицо или ИП, у которого оформлена аккредитация для проведения данной процедуры.

В Минэкономразвития заявляют, что к качеству технического осмотра накопилось немало вопросов — в частности, по данным ведомства, около 80% диагностических карт выдаются без проведения диагностики. Такой вывод чиновники сделали после того, как изучили среднее время проведения техосмотра — 13 минут. В министерстве указали на то, что более 45% процентов автомобилей либо вовсе не проходят ТО, либо данные об этом не попадают в единую информационную систему.

Минэкономразвития предложило снимать на видео техосмотр автомобилей

МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Минэкономразвития разработало документ, который предусматривает обязательную фото- и видеофиксацию технического осмотра автомобиля, поправки в закон планируют внести осенью, пишет газета «Известия» со ссылкой на ведомство.

«На снимке должен быть зафиксирован номер автомобиля, а также время и место прохождения техосмотра. Видеосъемка должна гарантировать, что машина прошла проверку по всем правилам», — говорится в материале.

Как отмечает издание, необходимость такой меры в министерстве связывают с участившимися случаями продаж диагностических карт техосмотра без прохождения самой процедуры. Например, когда страховые агенты и посредники ради ускорения продаж полисов ОСАГО предлагают купить их вместе с картами техосмотра без проверки машины.

По мнению рабочей группы Минэкономразвития, куда также вошли представители ГИБДД, Ространснадзора, Федеральной антимонопольной службы, Банка России и РСА, инициатива должна гарантировать прохождение осмотра по всем правилам.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта поддержала инициативу, рассказал РИА Новости представитель ведомства. По его словам, Ространснадзор готов проводить внеплановые проверки по нарушениям, связанным с техосмотром, если на это выделят дополнительное финансирование.

СМИ напоминает, что сейчас для покупки полиса ОСАГО автовладелец должен представить диагностическую карту, в которой указано, соответствует ли автомобиль требованиям безопасности. Сведения о состоянии осмотренных машин хранятся в единой автоматизированной базе данных, которую ведет ГИБДД. При этом аккредитация операторов техосмотра, ведение их реестра и контроль над ними входит в компетенцию Российского союза автостраховщиков.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Техосмотр с первого раза

Прохождение техосмотра является обязательным для всех владельцев транспортных средств.

Для разных авто разные периоды прохождения технического осмотра. Для тех, у кого транспортное средство старше 10 лет, техосмотр необходимо проходить раз в год, если же авто младше, то можно проходить раз в 2 года.

Техосмотр необходимо проходить для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. Обязательное прохождение технического осмотра — это безопасность вашей жизни и жизни ваших пассажиров.

Чтобы избежать очереди и сэкономить время, на техосмотр можно предварительно записаться. Пройти техосмотр сразу вам поможет следующий список проверок, которые вы можете сделать сами, непосредственно перед техосмотром:

1. Чистота машины. В грязном виде прохождение техосмотра запрещено.
2. Проверка всех световых приборов.
3. Ручной тормоз (ручник), стеклоомыватели и стеклоочистители должны быть в исправном состоянии.
4. Шины не должны быть «лысыми», и каждая ось должна иметь одинаковый протектор.
5. Автомобильная аптечка, знак аварийной остановки и огнетушитель. Проверьте срок годности у лекарств и у огнетушителя (об этом часто забывают).
6. Сигнал также должен быть исправен.
7. Ремни безопасности должны работать — в некоторых случаях их тоже проверяют.
8. Двери, дверные замки. И это тоже проверяют.
9. Для автобусов и грузовых авто — противооткатные упоры.
10. Документы. Перечень документов, необходимых для прохождения техосмотра:

— водительское удостоверение (или временное разрешение);
— талон к водительскому удостоверению;
— техпаспорт автомобиля;
— страховка;
— сертификат о прохождении техосмотра;
— медицинская справка;
— чек об оплате наклейки на лобовое стекло (оплата на месте);
— чек об оплате прохождения техосмотра (оплата на месте);
— с 2014 года также требуется предоставить чек об оплате государственной пошлины на допуск автомобиля к участию в дорожном движении.

Это минимальный перечень того, что позволит исключить неудачу в прохождении техосмотра с первого раза из-за какой-нибудь мелочи. Сама процедура в среднем занимает 15-20 минут. По окончании прохождения техосмотра вам выдадут сертификат о прохождении государственного технического осмотра, наклейку о прохождении техосмотра и диагностическую карту транспортного средства.

И еще пару слов на заметку:
— Если вы только зарегистрировали в ГАИ свое транспортное средство, то в течение 10 дней со дня регистрации вы обязаны пройти техосмотр.
— При смене собственника, даже в том случае, когда транспортное средство уже прошло техосмотр и стоит действующая отметка, его придётся проходить снова.
— Если вы приобрели новое транспортное средство и зарегистрировали его в тот же год, в котором оно было выпущено, то в этом случае техосмотр не проводится. Но чтобы транспортное средство было допущено к участию в дорожном движении, вам необходимо посетить диагностическую станцию, где вам поставят штамп о допуске.

Сравнить все станции технического осмотра в Минске (тарифы и прочее) можно тут.