Травмпункт для авто

СТО проверяйте по оборудованию, а качество работ — по резине.

Кузов автомобиля, увы, деталь крайне уязвимая, особенно в крайне тяжелых условиях движения по украинским дорогам. Множество новичков, хамов и просто критичное состояние дорожной инфраструктуры (знаки, разметка, развязки и т. д.) провоцируют поток аварий.

Однако повреждения поверхности автомобиля возникают не только от ДТП: даже если водитель ездит идеально, поверхность вашего авто может пострадать от вылетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля камешка. Отметим, что автомобиль может пострадать не только на дорогах — повреждение кузова может возникнуть от хулиганских действий уличных вандалов или из-за того, что водитель другого автомобиля при парковке случайно задел вашего железного коня.

Еще один фактор — плохие погодные условия. В непогоду кузов часто страдает от града и упавших деревьев. В результате, если внимательно присмотреться к любому автомобилю, поездившему больше 5 лет по украинским дорогам, — можно найти сколы, царапины и вмятины. А опрошенные нами на киевском авторынке продавцы «по секрету» рассказали, что на вторичном рынке практически никогда не появляются «свежие» автомобили, кузов которых не подвергался какому-либо ремонту.

В принципе, ничего страшного в этом нет, ведь автомобиль — предмет не одноразовый. Однако это утверждение справедливо лишь в том случае, если кузов отремонтировали качественно. Если нет, то на «рихтованном» автомобиле без видимых причин начинают трескаться стекла, очень быстро изнашиваться резина и сыпаться ходовая. Кроме того, через 2—3 года он начинает сильно ржаветь. И если кому-то кажется, что лучше автомобиль после ДТП отрихтовать кое-как «на продажу» за минимальные деньги, то он ошибается — покупатель ныне пошел грамотный, и без осмотра автомобиля на СТО никто за него нормальные деньги не даст. А плохо восстановленное авто по силам распознать даже начинающему сервисмену. «Сегодня» выяснила, как правильно выбрать СТО для проведения кузовного ремонта и убедиться в том, что его сделали качественно.

ПРИМЕТЫ СЛЕСАРЯ-КУСТАРЯ


Спецоборудование. Обратите внимание на его наличие

Начнем с того, что кузовной ремонт представляет собой очень сложный с технологической точки зрения процесс. А от того, насколько профессионально и качественно он сделан, зависит не только внешний вид автомобиля и его надежность, но и безопасность водителя и пассажиров. Соответственно, последствия кустарного ремонта могут оказаться трагическими. Чтобы не попасться на удочку кустарей, вам нужно знать их наиболее распространенные уловки.

1. Многократная рихтовка. Металл обладает таким свойством, как память. То есть после повреждения он может вернуться в то положение, которое он «запомнил». Однако делать он это может не бесконечно. Так, если деформация повторилась, — например, автомобиль после ремонта еще раз попал в аналогичное ДТП — снова въехал передней частью в столб, — автомобиль уже не настолько хорошо погасит кинетическую энергию удара, как впервые. Именно по этой причине профессиональные СТО не предлагают повторную рихтовку, а вот в гаражах могут править одну и ту же деталь хоть по 5 раз, причем могут поставить рихтованную деталь, а сказать, что установили новую.

2. Отсутствие специнструмента. Мастеру-рихтовщику, чтобы обеспечить качество ремонта, нужно вернуть все смещенные точки в первоначальное, предусмотренное автопроизводителем положение. Для этого необходимо иметь, во-первых, набор спецоборудования, которое после ремонта позволяет еще и проверить геометрию кузова — например, стенд лазерной диагностики. Во-вторых, нужны знания конструктивных особенностей кузова вашего автомобиля (например, алюминиевые лонжероны у некоторых моделей BMW соединяются с металлическим каркасом высокомодульным клеем, а в отдельных Audi применяются технологии сварено-клепаного кузова из алюминиевого сплава). Если этого нет, при разборке, сборке и ремонте кустари будут внедрять собственные «ноу-хау». Так, автор этих строк знает случаи, когда при разборке кузова, не имея специнструментов, мастера отпиливали крепежи болгаркой, а при сборке их приваривали назад. Внешне автомобиль после такого восстановления вопросов вызывать не будет, но начнет «сыпаться» в процессе эксплуатации.

КАК НЕ «ПОПАСТЬ»? Для кузовного ремонта лучше обращаться на крупные СТО, специализирующиеся на ограниченном количестве (до 10) марок автомобилей и сотрудничающие с производителями, — обычно заводы проводят для них спецобучение. Если у вас дорогой автомобиль и вы обратились не на фирменную станцию, лучше спросить у мастера — ремонтировал ли он уже такую модель? Обычно сложные случаи СТО фиксируют на фото и используют для рекламы. Отдельное предостережение по запчастям: если на СТО говорят, что произвели замену, а не рихтовали детали, попросите показать старые.

ХИРУРГИЯ АВТО БЕЗ ВСКРЫТИЯ


«Лунки» исправляются изнутри

Часто с автомобилями случаются мелкие неприятности, которые портят внешний вид кузова: мелкие и неглубокие вмятины от града или неудачной парковки, сколы от камней, царапины и потертости. Для того, чтобы придать автомобилю первозданный вид в таких ситуациях, многие СТО предлагают произвести локальный кузовной ремонт (не разбирая автомобиль). Правда, такой подход многие специалисты критикуют, считая его грубым нарушением технологического процесса, мол, если деталь не сняли и не покрасили в специальной камере, с предшествующей покраске обработкой, толку от такого ремонта будет немного.


Шлифовка VS мелких царапин

Однако посетив 3—4 СТО, предлагающих такую услугу, и просмотрев результаты их работы, мы убедились, что если вмятина не повлекла за собой дефекта краски, ее довольно успешно выравнивают в течение 1—2 часов по специальной технологии. При этом сохраняется заводское покрытие, ведь работы производятся только на поврежденном участке, а мастер воздействует на деталь с внутренней стороны. Однако на тех же СТО нас предупредили, что у этой технологии очень много ограничений (вмятина должна быть неглубокой, а металл — «непотянутым»). Кроме того, удовольствие это относительно недешевое — за одну вмятину на киевских станциях просят порядка 800 грн., тогда как покрасить крыло можно за 1—1,5 тыс. грн. А вот если царапины на кузове совсем неглубокие — до «обнажения» грунтовки либо металла, можно обойтись малой кровью, заказав полировку: специальной губкой снимается тонкий слой краски вместе с царапиной.

РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННОГО БАМПЕРА


Бампер. Ремонтируют при помощи сетки и клея

Чаще всего происходят мелкие ДТП, в которых страдает только бампер. Беда эта невелика: бампер, в отличие от «железа», довольно легко ремонтировать, и в большинстве случаев даже не нужно снимать его с креплений. Чаще всего приходится сталкиваться с трещинами в бампере, полученными при неаккуратных парковках или в мелких ДТП.

Чтобы восстановить целостность и геометрию детали, на дефект (или взамен отсутствующего фрагмента) устанавливают армирующую заплату. Обычно используют металлическую сетку, которую просто разогревают и впаивают в пластик. Таким образом соединяют края трещины — расти она уже не будет. Далее следуют вполне традиционные для кузовного ремонта процедуры: шпатлевка, подготовка поверхности к окраске и, собственно, окраска. Если не просто образовалась трещина, а утерян фрагмент, при ремонте добавляют «донорский» пластик (от другого бампера). Устранение трещины длиной до 15 см обойдется примерно в 800 гривен. Для сравнения: за такие же деньги можно купить новый бампер для бюджетного корейского автомобиля, но после этого еще и заплатить гривен 600 за покраску. Еще более выгоден для хозяев ремонт дорогих машин либо с тюнинговым обвесом — цена ремонта отличается от стоимости нового бампера в 10—15 раз. Стоимость ремонта бампера может вырасти, если при осмотре окажется, что повреждены его внутренние элементы, — необходимо будет приобрести нужные детали и оплатить монтаж-демонтаж.

РЕМОНТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ


Лонжерон лучше заменить

Использование стенда для восстановления геометрии кузова при исправлении повреждений, которые не сопровождались нарушением геометрии несущей части, например, небольшой деформации колесных арок, порогов, лонжеронов (эти повреждения являются наиболее распространенными), не оправдано. В таких случаях на профессиональных СТО используют специальные стапели для локального ремонта: мобильные (такой стапель можно подкатить под авто и, зафиксировав кузов в зажимах, поднять машину на необходимую для снятия поврежденного элемента высоту) и простейшие напольные.

При ремонте стоит сделать оговорку для лонжеронов — настаивайте на их замене, а не ремонте. Дело в том, что это усилительный элемент кузова, который во многом определяет его жесткость. Поэтому, если мастер при ремонте лонжерона изменит его прочность, он перестанет выполнять одну из своих главных функций — амортизации при ударе. Если произойдет еще одно ДТП, его последствия могут быть очень тяжелыми. Однако если на вашем автомобиле была произведена замена лонжерона, проверьте чтобы мастер не «забыл» нанести на место стыка герметизирующую ленту, иначе это место быстро покроется ржавчиной. А вот с арками и порогами дело обстоит проще — их легко снять, вытянуть и установить на место.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА


Кривой кузов. Восстанавливают на специальном стенде

Наибольшие сложности у мастеров СТО представляют повреждения, в результате которых возникло нарушение геометрии кузова — как правило, они возникают при столкновении автомобилей на скорости выше 30 км в час (в момент соприкосновения с препятствием). В результате таких аварий страдают не только бампера, крылья и, в зависимости от вида столкновения, капот либо багажник — значительные нагрузки передаются всем смежным деталям каркаса. Кузов в результате становится кривым, пол разрывает в нескольких местах. Часто кажется, что после таких аварий автомобиль пригоден лишь для свалки — рихтовать тут просто нечего. Стоит также добавить, что нарушение геометрии кузова возникает не всегда в результате ДТП — покривить автомобиль может и в результате попадания колеса во время движения в глубокую яму или открытый канализационный люк. Однако современные технологии позволяют делать чудеса: эти повреждения исправляют при помощи системы восстановления геометрии кузова или, как еще называют такое оборудование, рихтовочного стенда.

К установленному на него автомобилю на современных СТО присоединяются в определенных конструкцией местах тянущие приспособления, после чего производится вытяжка. Расчет усилий вытяжки, направление усилий и время воздействия на металл при восстановлении геометрии кузова, осуществляется с помощью компьютера, который практически исключает ошибку. Компьютер позволяет в режиме реального времени осуществлять, а при необходимости, корректировать, контроль изменения координат контрольных точек. По достижении заданных расчетных условий автомат сам отключает усилия на выправляемую деталь, исключая тем самым ошибки и недоработки. По окончании производится контрольный промер, компьютер выдает отчет по каждой точке.

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО РАБОТ. Если геометрия кузова не восстановлена, это можно ощутить в ходе движения. Во-первых, на скорости, превышающей 80 км/час, автомобиль начинает вибрировать, он становится плохо управляем. Во-вторых, резко повышается износ резины, элементы подвески начинают напоминать о себе постукиванием и поскрипыванием, растет расход бензина. В этом случае обращайтесь на СТО с претензией.

ПОДБОР ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА


Неоригинал лучше не покупать

В процессе кузовного ремонта практически всегда часть деталей восстановить не получается — необходима замена. Рынок предлагает огромный ассортимент «кузовщины» самых различных производителей. Мы рекомендуем, по возможности, сделать свой выбор в пользу оригинальных запчастей — с отметкой завода-производителя либо от поставщика на конвейер (его название — по штампу на поврежденной детали). Правда, цены на них кусаются, поэтому экономным советуем поискать оригинал на разборках.


Оптика — исключение

И лишь в крайнем случае можно остановиться на неоригинале турецко-китайского производства — такие запчасти не всегда стыкуются с кузовом и быстро ржавеют. Исключение можно сделать лишь для деталей, произведенных под брендом именитых поставщиков по лицензии производителя либо для деталей, не влияющих прямо на безопасность дорожного движения, например, оптики и бамперов.

Кузовной ремонт автомобилей в Киеве

Кузовной ремонт автомобиля представляет собой процесс долгий и сложный, основная цель которого – удалить любые повреждения кузова, например, вмятины, царапины или прогнившие конструктивные элементы, а также полностью восстановить в процессе кузовных работ внешний вид авто.

Рихтовка, она же и есть ремонт кузова, условно подразделяется на три разновидности в зависимости от сложности работ:

  • исправление значительной деформации конструкции;
  • весомая реконструкция кузова и деталей легковых автомобилей.

Почему нужно показать машину специалистам в центре кузовного ремонта

Существует две основные причины, требующие проведения кузовного ремонта:

  1. попадание авто в ДТП;
  2. неблагоприятные условия хранения и эксплуатации, из-за которых прогнивают двери и другие части авто, может понадобиться восстановление порогов, крыльев.

Без кузовного ремонта в Киеве не обойтись — нарушение геометрии нередко приводит к неблагоприятным последствиям: попадая в другую аварию, водитель рискует жизнью и здоровьем пассажиров автомобиля, так как «железо» — это весомый элемент обеспечения безопасности и защиты людей в авто от получения повреждений. Еще одна причина провести ремонт кузова авто заключается в законно обоснованном и правильном желании сотрудников правоохранительных органов убедиться в том, что водитель не попал в аварию на днях, не скрылся от защитников порядка и понес соответствующее наказание за совершенное им правонарушение, если такое имело место быть.

Наконец, мелкий ремонт кузова или сложный ремонт иномарок сэкономит деньги владельца машины в перспективе — со временем поврежденные элементы страдают от коррозии и гниения, их приходится полностью менять. Кроме того, реконструкция и свежие малярные работы вернут транспортному средству товарный вид, помогут вовремя обнаружить скрытые проблемы и устранить их.

Процесс и этапы кузовного ремонта

Процесс ремонта кузова автомобиля включает такие услуги СТО:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • удаление перекосов, деформаций и вмятин;
  • реконструкцию прочности кузова;
  • окрашивание.

Ремонт кузова в Киеве в Автоцентре на Троещине

Мы довольно долго занимаемся обслуживанием автомобилей, накопили приличный опыт и собрали у себя команду лучших мастеров в своей сфере. Для клиентов мы:

  • даем гарантии на выполненную работу;
  • можем срочно восстановить поврежденный кузов;
  • работаем качественно и быстро;
  • возвращаем машинам «здоровье» и отличный внешний вид.

Узнать, сколько стоит конкретный кузовной ремонт в Киеве в каждом индивидуальном случае, позвоните нам или приезжайте — мы оценим сложность повреждений и дадим точные расценки на проведение каждой операции по исправлению автомобильных «переломов».

Восстановление после ДТП

Быстрый и качественный ремонт после ДТП

Даже самым опытным и аккуратным водителям иногда не удается избежать аварий. Аварии на дороге бывают разного уровня сложности. Но, как правило, в любом случае автомобиль нуждается в восстановлении и профессиональном ремонте после ДТП.

Стоит отметить, что наш автосервис осуществляет восстановление авто после ДТП на протяжении многих лет, поэтому наши мастера знают, как добиться идеального результата ремонта в наиболее короткие сроки.

Для того, чтобы машину после участия в аварийной ситуации можно было вернуть в рабочее состояние, необходимо внимательно проверить всю ее конструкцию. Только после того, как функциональность системы будет идеальной, авто можно эксплуатировать.

Ремонт после ДТП

Ремонт после ДТП – это серьезная задача, для реализации которой следует обращаться к профессиональным специалистам.

Важной составляющей восстановительного ремонта является диагностика состояния авто, которая позволяет выявить имеющиеся неполадки для последующего ремонта.

Кузовной ремонт, как и покраску, не стоит осуществлять без помощи специалистов, так как только опытный мастер способен быстро оценить состояние кузова и определить масштабы необходимых ремонтных работ.

Если вам необходимо отремонтировать авто после ДТП, добро пожаловать к нам!

Мы позаботимся о восстановлении вашего автомобиля

Большим плюсом является оперативность нашей работы. Мы понимаем, что надолго расставаться с личным авто бывает очень неудобно, поэтому стремимся осуществлять восстановление крыла и ряда других автомобильных деталей в короткие сроки. При этом стоимость работы наших мастеров всегда находится на адекватном уровне.

Доступная ценовая политика является одной из главных особенностей нашего сервиса. Так что если вас интересует качественное и быстрое восстановление авто после ДТП с последующей полировкой, с нашими мастерами вы можете получить такую услугу по отличной цене.

Восстановление авто после ДТП, ремонт деталей и общей конструкции осуществится на высшем уровне профессионализма, при обращении в наш сервис!

Восстановление авто после ДТП: что важнее всего?

В зависимости от сложности и серьезности аварии, автомобиль может потребовать серьезных вложений на восстановление. Кузов транспортного средства — это самый дорогостоящий пункт в обслуживании машины. Только изначально кажется, что двигатель, ходовая или коробка передач дорого обходятся в обслуживании. Но стоит только один раз попасть в аварию, как сразу становится очевидно: более дорогостоящая часть это кузов. Кузовные работы стоят дорого по многим причинам. Одновременно, цена вопроса тут не столь важна, смотря на общую пользу от профессиональных услуг. Профессиональные ремонт и покраска кузова являются крайне важными.

Дорогостоящие элитные иномарки имеют утонченный кузов, все детали корпуса плавные, их крайне сложно восстанавливать после аварии. Как известно, отдельно закупать части кузова крайне дорого: на иномарки они могут поставляться месяцами, при этом, стоить будут крайне дорого. Действительно, наиболее рациональный выбор — это восстановление кузова после ДТП . Но для данной работы потребуется не просто подходящая проверенная мастерская, но и гораздо больше. Компьютерная диагностика кузова — это неотъемлемая часть проверки после каждой аварии. Профессиональный ремонт кузова станет возможными исключительно после диагностики. Любую иномарку более проще и надежнее проверить на компьютере, чем полагаться на опыт и знания обычных мастеров.

Практически каждую деталь иномарки можно восстановить и исправить в мастерской. Для этого потребуется наличие специального оборудования и опыта у работников СТО . Проверить, насколько правильным является выбор той или иной мастерской, можно через интернет. Тут станет известно, где лучше всего проводятся ремонт и покраску кузова. Благодаря столь детальному изучению рынка предоставления услуг, можно безошибочно обратиться к лучшим профессионалам и восстановить кузов своего транспортного средства.

В данном вопросе идет речь как про внешний вид автомобиля, так и про его надежность. Ведь даже небольшая трещинка в кузове может привести к дальнейшим проблемам, которые закончатся сваркой всего кузова или вовсе непригодностью к использованию. Именно поэтому иномарки в обязательном порядке стоит проверять на компьютере после каждой аварии, чтоб не иметь проблем и осложнений в будущем, которые не видны обычному глазу. В каталоге в интернете наиболее проще сделать максимально правильный выбор в пользу лучшей мастерской для проверки своего транспортного средства после аварии и его восстановления.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Восстановление автомобиля после дтп

От ДТП никто не застрахован и, согласно статистике, число дорожных аварий увеличивается с каждым годом. К счастью, большинство из них являются несерьезными, лишь с незначительными повреждениями автомобиля. Тем не менее, трудно не согласиться с тем, что автомобильная авария является не самым приятным происшествием в жизни автовладельца и это событие нисколько не скрасит биографию вашего авто.

Если вы пережили дорожное происшествие то это не значит, что на вашей машине можно ставить крест. Помимо вариантов продать автомобиль или сдать его на металлолом, имеется также возможность сделать ремонт авто после ДТП.

Следует признать, что ремонт машины после ДТП — не самая простая задача. Основная сложность здесь заключается в определении точных сроков проведения ремонта. Конечно, все упирается в количество и масштаб травм, полученных авто. Но гораздо сложнее начать сам процесс. Восстановление автомобиля после ДТП начинается с его разборки и выявлении имеющихся дефектов — это очень важный этап. Даже если некоторые детали на первый взгляд выглядят неповрежденными, лучше лишний раз перепроверить. После дефектовки составляется список всех необходимых запчастей и здесь начинаются главные проблемы.

Зачастую не все требуемые для реанимации запчасти находятся под рукой у мастера. Следовательно, приходится ждать поставок. По большей части страдают владельцы устаревших и менее популярных моделей, снятых с производства. Такие детали гораздо сложнее найти. При желании вы сами можете заняться поиском нужных автозапчастей, но мы тоже предоставляем такую услугу. У нас уже имеются налаженные связи с проверенными поставщиками, которые оперативно доставляют комплектующие и позволяют немедленно приступить к ремонту. Конечно, все цены будут заранее с вами согласованы.

Кузовной ремонт после ДТП начинается со стапельных работ. Для этого автомобиль устанавливают на специальное приспособление, которое за счет гидравлики позволяет вытянуть все поврежденные элементы. Если же требуется восстановление очень битого авто, тогда целесообразно удалить все поврежденные элементы и заменить их на новые.

Завершающие этапом ремонта после ДТП является покраска и полировка автомобиля. Но сперва его внимательно проверяют на предмет правильного восстановления геометрии кузова.

Как видите, ремонт после ДТП — весьма сложное и кропотливое занятие, которое может отнять немало нервов и финансов. Мы рекомендуем начать с адекватной оценки нанесенного ущерба. Не стоит паниковать и делать опрометчивые решения. Дождитесь, когда вам предоставят список необходимых для проведения работ и тщательно изучите все имеющиеся бумаги. Затем можно приступать к выбору сервиса, которому вы можете доверить свой автомобиль.

Сразу оговоримся, что совсем не обязательно обращаться к фирменным сервисам. Частные компании в этом случае даже выгоднее, поскольку они не любят «разбрасываться» клиентами. Советуем не соблазняться на предложения с подозрительно доступными ценами. Ведь у мастеров, обладающих достаточным опытом, уровнем знаний и технической базой, вряд ли будет самый дешевый ремонт. Хороший сервис дешевым не бывает и здесь главное — репутация фирмы. К слову, проверить репутацию не составит малейшего труда, ведь сегодня многие клиенты оставляют отзывы на различных автомобильных форумах.

Если вы полностью доверяете компании, которую выбрали для проведения ремонта машины, то можете поручить ей все сопутствующие хлопоты, связанные с заказом и поставкой необходимых запчастей. Так восстановление битого авто пройдет максимально гладко и быстро.