Новое медиа поколения Y

Будь в курсе своей жизни

Каково это – быть инспектором по досмотру в аэропорту?

Аэропорт- это место, которое ассоциируется чаще с мыслями о путешествии, чем о работе и деловых поездках. Задумываясь лишь о том, как долго всё это тянется, мы проходим паспортный контроль, досмотр, переходим в зону ожидания. Инспектор по досмотру, человек, проработавший на этой должности не одно десятилетие, поделился с нами трудностями своей работы, рассказал о том, какими бывают пассажиры, и чему стоит позавидовать.

Инспектор по досмотру – это человек, встречающий вас на входе в контролируемую зону аэропорта. Именно этот работник аэропорта осуществляет проверку документов, ручной клади, багажа и самих пассажиров и во власти отстранить вас от полёта или изъять личные вещи, которые вызывают подозрение. Ваша безопасность – цель инспектора по досмотру.

График работы не самый завидный – в день, в ночь и два дня отдыха, где первый день уходит на восстановление. Раз в два года происходит подтверждение сертификата о профпригодности – настоящий экзамен с билетами. Учат не только тому, как обнаруживать запрещённые к провозке предметы, но и тому, как правильно общаться с пассажирами, как действовать с конфликтными особами.

— В детстве моей мечтой было стать стюардессой, но зачем-то пошла работать инспектором по досмотру… — признаётся наш собеседник, а я замечаю сходство – выглаженная рубашка, юбка по колено, аккуратная жилетка, собранные волосы – почти лицо аэропорта.

Пассажиры бывают совершенно разными. Когда летят русские, инспектора по досмотру готовятся к тому, что их действия могут вызвать неудовольствие, просьбы – пренебрежение, а доброжелательная улыбка может не встретить улыбки на лице пассажира. А когда летят иностранцы – то уже они поднимают всем настроение: обязательно поздороваются, снимут обувь, когда нужно, а ещё и поблагодарят.

Очень часто летят знаменитости. Мне показывают фотографии с Диной Гариповой, Максим, диск с автографом от Bonie M и рассказывают про то, какой забавный в жизни Виктор Салтыков. Дина Гарипова приветствовала проводящих досмотр улыбкой, была очень любезна и просто излучала доброту, настоящую доброту. То же мне говорят и о Максим.

Везут домашних животных, платят за них отдельную плату, почти равную стоимости билета. Это удивляет, ведь куда легче оставить питомца соседям или друзьям.

На вопрос о том, находили ли в багаже наркотики, мой собеседник смеётся и говорит, что это дело таможни, и сам он с этим не сталкивался.

А Новый год выпал на ночную смену, и пришлось оставить семью вечером, идти на работу. Внутренних рейсов в этом году не было, однако они даже в этот праздник были наготове.

Кто работал инспектором по досмотру в аэропорту??

Предложили работать в авиационной безопасности инспектором по досмотру. Работать в аэропорту досматривать вещи на входе в аэропорт и перед посадкой в самолет. Кто-нибудь работал знает стоит ли идти?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Зубаткина Елена Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Караева Ирина Аладдиновна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Лариса Евгеньевна Мухлынина

Психолог, Супервизор, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Павлова Оксана Валерьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

[2156727384] – 29 января 2014 г., 11:54

наверно, это самая низшая позиция. Ну с чего то надо начинать. Авось, потом на регистрацию поставят)))

[1124756110] – 29 января 2014 г., 11:58

наверно, это самая низшая позиция. Ну с чего то надо начинать. Авось, потом на регистрацию поставят)))

Скажите, на такие работы только по блату берут? Если нет, то какие требования нужны для работы в аэропорту (пусть пока на низких позициях).

[4022633770] – 29 января 2014 г., 12:36

моя подруга работала (щас в декрете), главное требование: внешность: хорошие внешние данные, рост не менее 170 см, знание англ. языка и дальше как обычно (неконфликтность, коммуникабельность и т.п.). Устроили пр блату, зп не очень прям большая, работа нервная

[1124756110] – 29 января 2014 г., 12:47

моя подруга работала (щас в декрете), главное требование: внешность: хорошие внешние данные, рост не менее 170 см, знание англ. языка и дальше как обычно (неконфликтность, коммуникабельность и т.п.). Устроили пр блату, зп не очень прям большая, работа нервная

Спасибо за ответ, Юлия!

[5224400] – 29 января 2014 г., 12:49

Со стороны если смотреть на них, дурацкая работа.

[3229525620] – 29 января 2014 г., 13:13

Со стороны если смотреть на них, дурацкая работа.

+100000000 Я не представляю, какую надо иметь психологию и характер, чтобы этим заниматься. По-моему, это женщины с определенным дефектом.

[3134500759] – 29 января 2014 г., 14:30

+100000000 Я не представляю, какую надо иметь психологию и характер, чтобы этим заниматься. По-моему, это женщины с определенным дефектом.

[483650357] – 29 января 2014 г., 16:38

+100000000 Я не представляю, какую надо иметь психологию и характер, чтобы этим заниматься. По-моему, это женщины с определенным дефектом.

что за бред, нормальная работа

[483650357] – 29 января 2014 г., 16:39

а гинекологом или не дай бог патологоанатомом только больные на голову идут работать что ли?

[1924945095] – 29 января 2014 г., 19:25

Работа как работа нервная только

[1276646215] – 30 января 2014 г., 10:56

+100000000 Я не представляю, какую надо иметь психологию и характер, чтобы этим заниматься. По-моему, это женщины с определенным дефектом.

что Вы имеете в виду?

[1566444436] – 7 августа 2014 г., 17:17

Предложили работать в авиационной безопасности инспектором по досмотру. Работать в аэропорту досматривать вещи на входе в аэропорт и перед посадкой в самолет. Кто-нибудь работал знает стоит ли идти?

[1509199309] – 12 августа 2014 г., 14:16

[3812714705] – 2 октября 2014 г., 18:04

Работаю Инспектором по досмотру в ОАО «ЧАП»
Работа в полне нормальная!психи конечно есть,а как щас без этого.

[2617069436] – 21 ноября 2014 г., 22:30

Что за бредятина. боже мой😃 Где такие требования предъявляют??Рост,хорошие внешние данные. если повезет на регистрацию посадят. Помоему Вы понятия не имеете об этой профессии. Рост и внешность не имеют значения. на регистрацию никак не посадят потому что на регистрации сидят люди с другой совсем службы,они не имеют отношения к безопасности. в САБе работать тяжело психологически,работа с людьми(а люди разные бывают)Много нужно учить. знать смысл Вашей работы!Зарплата действительно не большая. Для тех кто пишет что они выглядят по «дурацки» отвечаю-Вы не представляете как вы по идиотски выглядите в их глазах)))И еще хочу сказать что их врятли радует копаться в ваших вещах и ощупывать Вас. но Саб первая служба аэропорта которая несет за Вас ответственность,после того как вы зашли в аэровокзал. большую ответственность я благодарна этим людям,что они рискуют собой.А Вы невежи, которые думают только о себе!

[2617069436] – 21 ноября 2014 г., 22:32

[2842579321] – 19 февраля 2015 г., 16:02

Копеечная зарплата,рбота очень утомительная,требования огромные и частенько лишают премий,там сейчас текучка огромная,идите попробуйте

Похожие темы

[1944733184] – 21 марта 2015 г., 10:45

Не большая это сколько?)в денежном эквиваленте?!)

[1944733184] – 21 марта 2015 г., 10:46

[687482200] – 30 марта 2015 г., 00:16

Добрый вечер! Я работала инспектором группы досмотра, зарплата была 22-23 тыс.
В каждой работе есть свои плюсы и минусы.

[687482200] – 30 марта 2015 г., 00:18

Добрый вечер! Я работала инспектором группы досмотра, зарплата была 22-23 тыс.
В каждой работе есть свои плюсы и минусы.

[703709493] – 14 мая 2015 г., 13:11

Какие там могут быть плюсы??Это работа для тех, у кого совсем напряг с работой. Вы целый день на ногах, психологически и физически тяжело, ищите другую работу, на их копейки пускай сами стоят с графиком 2/2

[1052679607] – 7 июня 2015 г., 17:32

Я проработал 4 года в САБе, работа утомительная как физически, так и морально. в принципе выучить должностные инструкции, не такое уж и тяжкое бремя, когда каждый пассажир просит оправдать действия инспектора на нормотивном уровне, приходится все знать, зарплата низкая, условия работы сложные, с учетом программы антитеррор еще и опасная + я не заметил что бы кто то упомянул о технике с которой нужно работать, особенно интроскоп — источник радиационных волн. конечно если техника новая то и проблем никаких, если же техника старше 3 лет, она наносит вред здоровью. сделаем вывод: работа сложная, утомительная, опасна для здоровья, карьерный рост, ну сомневаюсь

[510879875] – 10 июня 2015 г., 00:41

Я работаю инспектором группы досмотра 2 года.работа тяжелая,нервная.сутки через трое.очень сложно работать с людьми,тем более когда люди приходят в аэропорт они считают что раз они купили билет на самолет,то все им все должны сразу. проходят тысячи людей и каждый что то хочет.Инспектору не нравится ощупывать людей,лазить в его вещах и уж точно не доставляет удовольствия заставлять выкидывать вас дезик или шапунь который превышает 100мл.он предлагает сдать вам его в багаж,оформить багаж,вы сами не хотите,обзываете,хамите..ведь вам предложили альтернативу-оформить сумку в багаж,отдать провожающим или выбросить.выбор есть.а авиационные правила есть в интернете и везде указано про эти долбанные 100мл. зарплата у инспектора 10.000. иногда за сутки есть только час свободного времени и это в сумме. иногда половину еды уносишь домой потому что ты тупо не успел ее съесть,не было времени поесть.а нужно хорошо выглядеть,улыбаться,не отвечть на хамство.это очень тяжело.Свою смену я очень люблю,со многими дружеские отношения как семья,наверное это и держит.но поверьте,,люди идут туда работать не от большой любви к авиации,просто у кого то не хватает образования пока что,кто то рядом живет,кому то удобен график сутки через трое т.к. есть дети..разные причины.просто нужно относиться с пониманием,что пассажир прошел через них и ушел дальше а у них следующий следущий следующий и так все сутки..

[2265109476] – 8 июля 2015 г., 18:12

Не говорите ерунды .это хорошая работа с достойной з.п

[2265109476] – 8 июля 2015 г., 18:13

Только попасть туда проще по знакомству.

[2265109476] – 8 июля 2015 г., 18:21

НО чтобы туда устроиться нужно чтоб в первую очередь небыло судимости ни у вас ни у ваших близких родственников .Далее образование .потом ваш интеллект также проверяется опытным психологом .потом собеседование .мед предосмотр специальный .потом исходя из этого если все прошли главный осмотр и еще собеседование .справки из полиции .обучени экзамен .и вуаля работа ваша .Также не забывайте об уголовной ответственности которая возлагается на вас т.к. в ваших руках жизни всех пассажиров.

[3357520650] – 30 июля 2015 г., 20:12

работаю на данной должности 10лет! по сравнению с Моск обл зарплата хорошая ,чем на копейках сидеть + график сутки трое как раз для семейных! коллектив дружный, большой — на общаться можно вволю! что касается пассажиров ,как тут уже писали, они же сами первые и хамят и даже оскорбляют. пользуются тем, что инспектор на рабочем месте и словно должен выслушивать все оскорбления! Нам за ваши оскорбления, уважаемые пассажиры, не платят ,мы свою работу выполняем, так же как вы на вашем рабочем месте! уходить с данного места нет смысла -только что просмотрела зп других кассиров — жд,например ,зп меньше чем у нас! а требования словно хуже и больше! то что на нашей работе нужны крепкие нервы, не скрою. кто рискнет -пробуйте.

[3931525791] – 25 сентября 2015 г., 09:43

Карьерный рост присутствует !?

[3131552284] – 29 сентября 2015 г., 09:10

Чушь полная. Работаю в аэропорту, инспектором по досмотру. Не важно внешние данные и знание англ. языка. Не пишите если не знаете.

[3131552284] – 29 сентября 2015 г., 09:14

Что за бредятина. боже мой😃 Где такие требования предъявляют??Рост,хорошие внешние данные. если повезет на регистрацию посадят. Помоему Вы понятия не имеете об этой профессии. Рост и внешность не имеют значения. на регистрацию никак не посадят потому что на регистрации сидят люди с другой совсем службы,они не имеют отношения к безопасности. в САБе работать тяжело психологически,работа с людьми(а люди разные бывают)Много нужно учить. знать смысл Вашей работы!Зарплата действительно не большая. Для тех кто пишет что они выглядят по «дурацки» отвечаю-Вы не представляете как вы по идиотски выглядите в их глазах)))И еще хочу сказать что их врятли радует копаться в ваших вещах и ощупывать Вас. но Саб первая служба аэропорта которая несет за Вас ответственность,после того как вы зашли в аэровокзал. большую ответственность я благодарна этим людям,что они рискуют собой.А Вы невежи, которые думают только о себе!

Работаю в САБ уже 9.5 лет. Вы не представляете как я вам благодарна за эти слова. Есть люди, которые всё же понимают суть этой профессии. Спасибо Вам.

[3417061954] – 28 октября 2015 г., 11:54

Что за бредятина. боже мой😃 Где такие требования предъявляют??Рост,хорошие внешние данные. если повезет на регистрацию посадят. Помоему Вы понятия не имеете об этой профессии. Рост и внешность не имеют значения. на регистрацию никак не посадят потому что на регистрации сидят люди с другой совсем службы,они не имеют отношения к безопасности. в САБе работать тяжело психологически,работа с людьми(а люди разные бывают)Много нужно учить. знать смысл Вашей работы!Зарплата действительно не большая. Для тех кто пишет что они выглядят по «дурацки» отвечаю-Вы не представляете как вы по идиотски выглядите в их глазах)))И еще хочу сказать что их врятли радует копаться в ваших вещах и ощупывать Вас. но Саб первая служба аэропорта которая несет за Вас ответственность,после того как вы зашли в аэровокзал. большую ответственность я благодарна этим людям,что они рискуют собой.А Вы невежи, которые думают только о себе!

Я инспектор САБ,РАБОТА РЕАЛЬНО НЕРВНАЯ,НО МЫ ВЕЖЛИВЫ С ПАССАЖИРАМИ!ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВДОНОВЛЯЕТ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ,СПАСИБО ЧТО ПОНИМАЕТЕ НАС.

[4083382767] – 7 ноября 2015 г., 11:25

Я инспектор САБ,РАБОТА РЕАЛЬНО НЕРВНАЯ,НО МЫ ВЕЖЛИВЫ С ПАССАЖИРАМИ!ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВДОНОВЛЯЕТ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ,СПАСИБО ЧТО ПОНИМАЕТЕ НАС.

[1591259691] – 20 ноября 2015 г., 23:32

инспектор досмотра гадкая работа, работаю в Домодедово, это настоящий лохотрон, работодатель штрафует за все, в результате еле еле 20 тысяч можно наскрести, пытаюсь уволиться или перевестись в другую службу, и это проблема. ЛЮДИ НЕ РАБОТАЙТЕ В ЭТОМ Г.

[3327084778] – 24 ноября 2015 г., 03:12

так все таки стоит ли туда идти работать? или все таки еще раз подумать?

[2058945632] – 20 декабря 2015 г., 19:00

так все таки стоит ли туда идти работать? или все таки еще раз подумать?

Мне кажется, что всё зависит от мотивации человека. Если работа нелюбимая, если работа раздражает, если этот вариант является последним в вашем списке, если нервы не выдерживают и при этом нет никакой личностной мотивации — наверное, лучше не работать. Очень правильно об этом написал Михаил! Для кого-то это просто хоть какой-нибудь доход за неимением лучшего, а для кого-то — миссия. Ответственность за человеческие жизни! Кроме осмотра личных вещей пассажиров, в том числе непосредственно перед посадкой, можно специализироваться на досмотре самих самолётов, нужно проводить тщательную проверку, и в связи с ситуацией в современном мире — прежде всего проверку на наличие взрывчатых устройств. Это может быть опасно, это может быть психологически трудно, очень ответственно, но если служба безопасности толковая, можно спасти сотни человеческих жизней в случае чего! Только, мне кажется, лучше работать инспектором такого рода в крупнейших аэропортах мира, в которых зафиксирована наивысшая активность терроризма, это для тех, кто хочет быть особенно полезен, конечно.
Я сейчас учусь на специальности международный туризм, всегда любила авиацию, а в связи с пережитой и всё ещё переживаемой катастрофой рейса 9268, я загорелась этой работой в будущем, так как больше всего на свете хочу защищать людей от этого варварства. Я бы каждый миллиметр просмотрела, каждое сидение, каждую мелочь, каждого пассажира, каждого с погрузкой питания, только бы никогда больше не допустить такого! Но это уже моя личностная мотивация, как кому.

Пулково: предполетный досмотр, осмысленный, но беспощадный

Террористический акт в Санкт-Петербурге, произошедший 3 апреля этого года, затем — Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), а теперь еще Кубок конфедераций не дают расслабиться ни службам авиационной безопасности (САБ), ни сотрудникам воздушной гавани, ни, разумеется, пассажирам. Как сообщили ОК-информ в пресс-службе аэропорта Пулково, повышенные меры безопасности, предпринятые после теракта, до сих пор не сняты, и когда это произойдет, неизвестно. А потому путешественникам следует особенно тщательно подготовиться к вылету из Северной столицы.

Переносной аккумулятор — с собой, сыр — съесть, вино — выпить

Напомним, особые меры безопасности были введены еще в апреле. Как сообщила пресс-секретарь аэропорта Маргарита Потехина, особенно усилен предполетный досмотр. В частности, сотрудники службы досмотра (СД) и службы авиационной безопасности (САБ) просят пассажиров снять и положить для досмотра в интроскопе даже легкие женские шарфики и кофточки, поясочки и ремешочки, не говоря уже о ключах, телефонах и пр.

В дни ПМЭФ безопасность еще больше усилили: служба безопасности Пулково была переведена на усиленный режим несения службы, для охраны важных объектов привлечены сотрудники правоохранительных органов, а по дороге в аэропорт развернут дополнительный КПП.

Тщательно проверяют багаж, причем следует иметь в виду, что и на чартерных рейсах контроль не менее жесткий — и пропуск ваших сумок и чемоданов на багажную ленту вовсе не означает, что вам горит зеленый свет на взлет. Так, корреспондента ОК-информ развернули для дополнительной проверки уже непосредственно перед паспортным контролем. К этому времени с момента сдачи багажа прошло около 45 минут. Где-то в недрах Пулково в багаже обнаружили два переносных аккумулятора для гаджетов (рower вank). О том, что небольшие и не слишком мощные рower вank нельзя с недавних пор класть в багаж, корреспонденту ОК-информ было неизвестно. Кстати, вместе с чемоданами практически с борта самолета вернулся чей-то маленький детский велосипед.

Сотрудник службы безопасности появился минут через 10 и повел в отдельный закуток, где довольно долго пытал: сами ли мы собирали сумки? Не подходил ли кто-то к нашим сумкам? Что именно находится во всех наших трех сумках и чемоданах? Подобное не слишком удивило — аналогичные вопросы задают во многих аэропортах мира. Удивило, что это вообще нашли. Потому что ранее без всяких проблем (но без злого умысла) на борт в багаже попадали куда затейливые предметы.

На обратном пути мы были готовы и все подозрительное несли в ручной клади. Но в стране отправления аккумуляторы уже никого не интересовали, зато не разрешили пройти с полулитровой бутылкой воды. А уже после прохождения паспортного контроля на территории Пулково дополнительному осмотру подвергся опять же багаж: оказалось, специально находящийся в Пулково сотрудник Россельхознадзора проверяет прибывших в Россию на предмет потенциально опасной колбасы и прочей забугорной экзотики. Колбасы, к счастью, с собой не было.

Ох, рано встает охрана Пулково

Работа у наземных служб аэропорта — не позавидуешь. Ответственность огромна, а не ругает их только ленивый или гиперответственный пассажир. А нервных — через одного. Достаточно полистать форум сотрудников службы досмотра аэропорта Пулково:

«Хочу послать луч поноса сотруднице СБ вашего аэропорта. Я вылетал в Москву, и меня после рамок задержали на тему проверки жидкостей. Проверяли две девушки. Одна была нормальная, блондинка, а вот вторая — натуральная с. Во-первых, она позволила своим рукам залезть в мою сумку. Что противоречит всем международным нормам. Во-вторых, то, как она себя со мной вела, — просто возмутительно! Она просто натурально придиралась, причем по ее роже было видно, что она реально ловит кайф от того, что унижает меня. И причем делала это с такой милой улыбочкой. Даже ее коллега-блондинка начала урезонивать: мол, что ты к парню прицепилась, ну, ладно тебе. А та уперлась — нет, пусть все показывает. “А вот это что? А вот это почему? А вот это зачем? А вот давай-ка ты, молодой человек, выкинешь это … или в багаж пойдешь сдавать”. Москвичей не любите? Так держите свою нелюбовь при себе, в своей гребаной питерской заднице. Мне после такого стыдно даже за то, что я долгое время жил в вашем городе. Вот если еще раз такое будет — скандал подниму, обещаю. Я не против корректного досмотра, я против реализации личных комплексов и превышения полномочий всякими тупыми с…ми. Извините за эмоции. Вспомнил — всколыхнулось», — горячится не в меру эмоциональный автор.

Еще большие эмоции высказывает некая Елена Морозова:

«Если д…б, который не пропустил моего сына на рейс “Эль Аля”, в этой группе — пусть горит в аду и корчится. » (От редакции: кстати, насколько нам известно, предполетный досмотр пассажиров израильской авиакомпании ElAl осуществляли не сотрудники Пулково, а сотрудники самой компании).

А вот пассажирка Ксения Мамукаева так и не улетела в Краснодар — по ее мнению, именно из-за чересчур тщательного досмотра:

«Большое спасибо в кавычках смене, которая досматривала и пропускала на посадку рейс в Краснодар 13 ноября! Мы с двумя малышами и старенькой бабушкой не улетели, потому что никто не торопился досматривать! Молодой человек, который с упоением медленно перекапывал бабушкину сумку, пока наши фамилии объявляли по громкой связи, приговаривал, что нам бы поторопиться! Девушки, равнодушно смотрящие стеклянными глазами — вам тоже “спасибо” за участие в нашем опоздании на рейс. К сожалению, убытки нам никто не возместит, как и моральный ущерб. Откровенная ложь, что мы явились на досмотр поздно. Это вы нас досматривали необоснованно долго!».

Довольно часто обвиняют сотрудников досмотровых служб даже … в воровстве. Вот что пишет Оксана Черепанова 21 апреля 2017 года:

«При досмотре сказали, что лак для волос 200 ml нельзя. Было бы 100 ml — было бы можно. Предложили оставить под этим предлогом. Хранение предложили оплатить. удобно, так можно изымать, понимая, что человек покидает город. Когда я обернулась, уходя, увидела, что абсолютно полный флакон лака, который стоит не 15 копеек, попал не в место хранения, не туда, куда складируются чужие изъятые под предлогом неразрешенных вещей для провоза в самолете, а в руки сотрудницы, довольной от внезапного халявного приобретения. Очень обидно, что сотрудники пользуются правилами для личного обогащения. Остался очень неприятный осадок от посещения культурного города, все позитивные впечатления стерлись».

Сотрудников наземных досмотровых служб и САБ обвиняют даже в том, что зимой перед зданием терминала было якобы скользко. В данном случае мы сохранили орфографию и стиль автора:

«Здравствуйте. Все произошло в Санкт-Петербурге, аэропорт Пулково. Я ехала в такси на ранний рейс до Краснодара. Погода была снежная, метель и ветер. Я вышла с такси и шла ко входу в аэропорт, никаких предупреждающих знаков о гололеде не было, и вход не был расчищен ото льда. Спешив на рейс, я подскальзнулась на льду, в последствии чего получила травму головы, сотрясение мозга, травму челюсти и швы на подбородке. Аэропорт отказывается платить компенсацию за лечение и травмы. Пожалуйста, прошу Вас, помогите мне наказать виновных и получить материальную компенсацию за лечение. С уважением, Лиана».

Вахтеры или хранители

Девушку, умудрившуюся получить столь тяжелые травмы перед зданием аэровокзала (как и истеричного москвича с «лучами поноса», заботливую, но неинформированную маму, женщину из Краснодара и даже Оксану Черепанову, лишившуюся лака для волос), безусловно, жалко. Однако и сотрудников служб безопасности и досмотра можно понять. Они, как правило, все-таки работают вовсе не ради садистского удовольствия поизмываться над пассажирами. И большинства проблем обиженных путешественников можно было избежать, предварительно ознакомившись с правилами перевозок и не опаздывая на рейс.

Весьма невысокая зарплата инспектора (около 20 тысяч рублей), нервная обстановка и вероятность постоянно огрести, простите за выражение, от неадекватных пассажиров может являться провоцирующим фактором, о последствиях которого даже не хочется говорить.

Хотя упоение собственной значимостью тоже присутствует и может привести к негативным последствиям:

«К вопросу о лысом молодом человеке в перчатках и пиджаке, который стоял на D06/27 января… Дело не в упорстве, с которым сотрудник разбирал мой канцелярский нож. Всегда могут быть какие-то процедуры, которые нужно выполнять строго и вне зависимости от лояльности пассажира (я художник и, опознав спорный предмет, сразу сказал, что вещь опасная и запрещенная, дешевая, просочилась по профессиональной привычке, давайте выкинем нож в урну).

Дело не в том, что сотрудник старательно игнорировал мои слова, с удовольствием разбирая дешевую вещицу и показательным жестом выкидывая лезвие. У обезличенного подхода есть востребованность, особенно в службах безопасности, даже если со стороны это немного похоже на синдром вахтера.

Дело в том, что специалист по безопасности был в таком восторге от себя, что не заметил двух запасных лезвий в ручке ножа, которые я только что обнаружил дома на полпути от сумки к мусорному баку. Стало быть, мое краткое дилетантское предложение вело к большей безопасности пассажиров, чем театральная суета профессионала? Это все, безусловно, не только мера безопасности ваших клиентов, но и того унижения, которое нам приходится преодолевать вдобавок к трудностям перелета», — делится впечатлениями Simas Polchias.

Однако проблема, судя по всему, в другом. Судя по официальной информации, и САБ, и СД постоянно нуждаются в кадрах: «Мы по-прежнему в поиске людей, которые мечтают стоять на страже безопасности нашего города. Ждем ваши резюме на вакансию “инспектор по досмотру”. Обязанности: досмотр пассажиров; проверка багажа с целью обнаружения запрещенных к провозу веществ и предметов; выявление среди пассажиров потенциально опасных лиц. Требования: среднее специальное или высшее образование; хорошая физическая подготовка; ответственность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость».

Весьма невысокая зарплата (около 20 тысяч рублей), нервная обстановка и вероятность постоянно огрести, простите за выражение, от неадекватных пассажиров может являться провоцирующим фактором, о последствиях которого даже не хочется говорить. При этом половины проблем можно избежать даже в том случае, если инспектор попадется «с синдромом вахтера». Достаточно заранее ознакомиться с правилами перевозки различных предметов и багажа, поинтересоваться в аэропорту или у авиакомпании-перевозчика, какие есть персональные требования или ограничения, не брать однозначно сомнительные предметы и не опаздывать на рейс. Кстати, и наши рower вank в багаже вполне могли бы лишить нас и полета, и отпуска. Но ведь не лишили.

Форум аэропорта Санкт-Петербург Пулково

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Скажите, а какое примерно кол-во человек набирают на сезон,на досмотр и в агенты по оопп? Вакансии на сайте вмсят месяца 3,неужели не набрали? Сезон то на носу. И какой смысл временного контракта до 31.12,если с нового года идёт новый набор?

А ОК находится непосредственно в аэропорту? А в учебном центре Пулково,куда всех отправляют на первое собесед.что тогда,не ОК?

Ну и я немного дополню свой отзыв для новобранцев. В ОК (для вас, дети, это отдел кадров) рулит управляющая по персоналу Донская. Вы понимаете меня, я не называю её госпожой, я отработал уже достаточно времени и для меня это просто сотруднико ООО ВВСС, а для вас она главное препятствие. Всеми вашими собеседованиями занимаются непосредственные «экзаменаторы», которым вы, собственно, и должны понравиться. Нужно продемонстрировать все свои морально деловые качества, а потом управляющая по персоналу Донская примет окончательное решение, не своё, а то, которое ей сформировали экзаменаторы, т.к. в ООО ВВСС переработало половина жителей С-Пб и в ОК всех не упомнят. Тупые и необразованные в службах есть и будут. Это детища родственников, знакомых наших руководителей, к тому же они и сами (новобранцы) не скрывают это. Это и просто люди, которые потом деградируют посредством общения с работниками служб ВВСС, набранных заранее. Посмотрим этим летом, насколько руководство прониклось проблемой качества новеньких сотрудников. Было время в том году, когда приходили девчушки, которые были не в состоянии грамотно сформировать свою мысль и отвечавшие при этом за жизнь пассажиров. Естественно, некоторых из них увольняли через 3 месяца, но у многих остаётся вопрос: как же они прошли все тесты. Коллектив наших сотрудников решил, что руководство, которое их принимало, фиктивно демонстрировало свою работу

Миллион собеседований у начальников, как на службу к президенту отбирают. Как же тогда попадают на работу все «тупые и не образованные из ближайших деревень», о которых здесь часто пишут. Гость : Гость : Миллион собеседований у начальников, как на службу к президенту отбирают. Как же тогда попадают на работу все «тупые и не образованные из ближайших деревень», о которых здесь часто пишут. Так и попадают-потому что работники с умишком мартышки весьма удобны и выгодны нынешнему руководству(начальникам) ООО ВВ СС,особо ни чего не требуют в отличии от работников с жизненным и трудовым опытом не позволяющих пользовать себя как кому то из начальников вздумается,без соблюдения или с нарушением трудового законодательства. На мой взгляд начальники все одинаковые. И ответ у них всегда один: «Что-то не устраивает? Вас никто не держит.»

Гость : Миллион собеседований у начальников, как на службу к президенту отбирают. Как же тогда попадают на работу все «тупые и не образованные из ближайших деревень», о которых здесь часто пишут. Так и попадают-потому что работники с умишком мартышки весьма удобны и выгодны нынешнему руководству(начальникам) ООО ВВ СС,особо ни чего не требуют в отличии от работников с жизненным и трудовым опытом не позволяющих пользовать себя как кому то из начальников вздумается,без соблюдения или с нарушением трудового законодательства.

Миллион собеседований у начальников, как на службу к президенту отбирают. Как же тогда попадают на работу все «тупые и не образованные из ближайших деревень», о которых здесь часто пишут.

Гость : Гость : Гость : Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы. Должность: Агент по организации и обслуживанию пассажирских перевозок. Работа заключается в регистрации пассажиров и их багажа, организации посадки пассажиров в самолет, организации трансфера, обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями (обслуживание производится через медпункт), регистрация и обслуживание несопровождаемых детей (дети, которые путешествуют одни: до 12 лет услуга обязательна, с 12 до 16 — по желанию родителей), организация встречи пассажиров с прибывшего самолета и доставка их в терминал, работа с документами, причем документами имеющими материальную ценность. Собеседований по крайней мере еще 2 или 3. Есть один такой начальник, которому что-то может не понравится и тебя не возьмут. Начинается ваш начальник с ОК, где собственно и начинается *пурга*. И рулит там(в ОК) госпожа Донская

Гость : Гость : Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы. Должность: Агент по организации и обслуживанию пассажирских перевозок. Работа заключается в регистрации пассажиров и их багажа, организации посадки пассажиров в самолет, организации трансфера, обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями (обслуживание производится через медпункт), регистрация и обслуживание несопровождаемых детей (дети, которые путешествуют одни: до 12 лет услуга обязательна, с 12 до 16 — по желанию родителей), организация встречи пассажиров с прибывшего самолета и доставка их в терминал, работа с документами, причем документами имеющими материальную ценность. Собеседований по крайней мере еще 2 или 3. Есть один такой начальник, которому что-то может не понравится и тебя не возьмут. Начинается ваш начальник с ОК, где собственно и начинается *пурга*.

Гость : Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы. Должность: Агент по организации и обслуживанию пассажирских перевозок. Работа заключается в регистрации пассажиров и их багажа, организации посадки пассажиров в самолет, организации трансфера, обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями (обслуживание производится через медпункт), регистрация и обслуживание несопровождаемых детей (дети, которые путешествуют одни: до 12 лет услуга обязательна, с 12 до 16 — по желанию родителей), организация встречи пассажиров с прибывшего самолета и доставка их в терминал, работа с документами, причем документами имеющими материальную ценность. Собеседований по крайней мере еще 2 или 3. Есть один такой начальник, которому что-то может не понравится и тебя не возьмут.

Гость : Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы. Спасибо не надо, но по вопросу уже видно, что вы не тянете хотя бы на стойку по взвешиванию багажа!

Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы.

Гость : v pulkovo 1 na tamozhne rabotayut odno xamlo,kupil nabor porfimerii dlya zheni na 8 marta ,poprosili devuzhki na tamozhe prosit v urno!((( ya tak ponil oni potom eto sami zabirayut i polzuyutsa! tryapki,netu slov ,na nix zla ne xvataet! Уважаемый,Вы что алфавит русского языка не знаете (результат реформы образования?) или вдруг забыли?

v pulkovo 1 na tamozhne rabotayut odno xamlo,kupil nabor porfimerii dlya zheni na 8 marta ,poprosili devuzhki na tamozhe prosit v urno!((( ya tak ponil oni potom eto sami zabirayut i polzuyutsa! tryapki,netu slov ,na nix zla ne xvataet!

Гость : Гость : Гость : Хочется работать в аэропорту.а досмотр совсем не хочется, а агентом — в самый раз! А чего это не хочется в досмотр?Английский не обязателен,а всего лишь желателен. Тяжелая работа, да и близкие против!а вот если агент на внутренних рейсах?или такого распределения нет? Для вас конкретно и для других любознательных, англ.язык на внутренних и внешних обязателен, не потому что иностранцы часто летают внутри нашей страны, а потому что системы электронной регистрации пассажиров вся на англ. языке. Пример: что вы сделаете, если к вам подойдёт иностранец, который попросит его зарегистрировать сообщением С-Пб — Москва — Брюссель, отфутболите другой сотруднице СПП? Это смешно. Служба досмотра — это очень тяжёлая психологическая работа целеустремлённых и бравых ребят, заключающаяся прежде всего в урегулировании работы с тяжёлыми пассажирами, например Вип и Бизнесс класса, и многое другое. На самом деле этот и другой вариантработы в авиации не для вас. Колебание — знак не решительности, в аэропорту вас быстро съедят. не сотрудники свои, а пассажиры.

Гость : Гость : Гость : Гость : Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, с уровнем английского pre-intermediate реально ли пройти собеседование на агента по опп?английский является главным показателем для приема на эту должность?пригласили на собеседование, а английский у меня не свободный, а работать агентом очень хочется( Действительно хочется работать агентом СПП? а вам не рассказали про интенсивность рабочей нагрузки? со слабым знанием английского вы создадите пробку из пассажиров длиной в километр, поэтому вакансия горит несколько месяцев Хочется работать в аэропорту.а досмотр совсем не хочется, а агентом — в самый раз! А чего это не хочется в досмотр?Английский не обязателен,а всего лишь желателен. Тяжелая работа, да и близкие против!а вот если агент на внутренних рейсах?или такого распределения нет?

Гость : Гость : Гость : Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, с уровнем английского pre-intermediate реально ли пройти собеседование на агента по опп?английский является главным показателем для приема на эту должность?пригласили на собеседование, а английский у меня не свободный, а работать агентом очень хочется( Действительно хочется работать агентом СПП? а вам не рассказали про интенсивность рабочей нагрузки? со слабым знанием английского вы создадите пробку из пассажиров длиной в километр, поэтому вакансия горит несколько месяцев Хочется работать в аэропорту.а досмотр совсем не хочется, а агентом — в самый раз! А чего это не хочется в досмотр?Английский не обязателен,а всего лишь желателен.

Гость : Гость : Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, с уровнем английского pre-intermediate реально ли пройти собеседование на агента по опп?английский является главным показателем для приема на эту должность?пригласили на собеседование, а английский у меня не свободный, а работать агентом очень хочется( Действительно хочется работать агентом СПП? а вам не рассказали про интенсивность рабочей нагрузки? со слабым знанием английского вы создадите пробку из пассажиров длиной в километр, поэтому вакансия горит несколько месяцев Хочется работать в аэропорту.а досмотр совсем не хочется, а агентом — в самый раз!

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, с уровнем английского pre-intermediate реально ли пройти собеседование на агента по опп?английский является главным показателем для приема на эту должность?пригласили на собеседование, а английский у меня не свободный, а работать агентом очень хочется(

С праздником вас девушки,женщины из службы досмотра!Терпения и выдержки вам,ангелам-хранителям!На вас молиться следует,на вас надежда.

Гость : Гость : Гость : Побольше оптимизма, всё хорошо! Впереди лето и новые приключения ))) Ну оптимизма-вагон и маленькая тележка.Приключения будут,как же без них,скучно как то. Вот прошлое лето веселенькое выдалось-мужчина помер в Пулково-1 да и упомянутые здесь девчушки из СД частенько в обмороки хлопались. Летом в Пулково 2 девчушки из СД частенько плакали прямо на рамочках на глазах пассажиров ))) Так кончался миф о работе в самой лучшей и в самой достойной и в самой перспективной и в самой оплачиваемой работе. Предупреждение: Лохотрон остается всегда там, где есть вакансии. Мясо, иди к нам на лето ))) Не мудрено,заплачешь по неволе-не поесть,не . духотища,девчонки пашут за себя каждая и за того парня. Пассажиропоток офигенный а штат СД не адекватно мал,людей не хватает в иные дни просто катастрофически и в довесок всем «радостям»-дебил пассажир со своим хамством в отношении этих девчоенок. Нужны суровые мужики,прошедшие огонь и воду.Вел ком. — www.pulkovoairport.ru/about_pulkovo/vaca.

Гость : Гость : Побольше оптимизма, всё хорошо! Впереди лето и новые приключения ))) Ну оптимизма-вагон и маленькая тележка.Приключения будут,как же без них,скучно как то. Вот прошлое лето веселенькое выдалось-мужчина помер в Пулково-1 да и упомянутые здесь девчушки из СД частенько в обмороки хлопались. Летом в Пулково 2 девчушки из СД частенько плакали прямо на рамочках на глазах пассажиров ))) Так кончался миф о работе в самой лучшей и в самой достойной и в самой перспективной и в самой оплачиваемой работе. Предупреждение: Лохотрон остается всегда там, где есть вакансии. Мясо, иди к нам на лето )))

Подскажите, рейсы из Баку преращены в Пулково2 ? Россия запретила все полёты из Армении. Официальной информации пока нет news.rambler.ru/13068972/

Здраствуйте. Есть те,кто летит из Питера в Новосибирск в марте? ну или в ту сторону? нужно передать посылку за вознаграждение. тел. 89538053738 или vk.com/id281521

Гость : Побольше оптимизма, всё хорошо! Впереди лето и новые приключения ))) Ну оптимизма-вагон и маленькая тележка.Приключения будут,как же без них,скучно как то. Вот прошлое лето веселенькое выдалось-мужчина помер в Пулково-1 да и упомянутые здесь девчушки из СД частенько в обмороки хлопались.

Побольше оптимизма, всё хорошо! Впереди лето и новые приключения )))

История в домодедово подтвердила невиновность службы досмотра, и что крайними они не будут. Во всяком случае в сводках СМИ никого не наказали из САБ. Есть структуры, которые отвечают за это напрямую, а есть структура как наша, которая создаёт видимость работы другой структуры. Про безопасность на входах «рационализатору» можно поставит 2, потому что надо цирк приукрасить, и поставить сотрудников авиационной безопасности прямо на шлагбаумах на подъездную территорию. Так будет гораздо лучше, молоденьким девочкам из АБ будет чем развлечся

Напомнить,очевидно ,следует,а то подзабыли граждане что в Домодедово 36 погибших тоже относились не к категории ПАССАЖИР. Правопорядок и обеспечение безопасности граждан на объекте транспортной инфраструктуры(он же и общественное место)-юрисдикция МВД и не только по сути а и по факту эту работу за полицию выполняют девчушки из службы досмотра(на входах в АВК) от которых толку мало в реальном обеспечении безопасности. Из воспоминаний скажу так, обучены на скорую руку. ума как у мартышки, только и успевали за советами спрашивать! Так надоедало с ними работать, а всё равно в бригаду ставили, этих идиоток :((

кроконавт : кстати плохо проверяют бирки при получении багажа. На днях встречал кореша, багаж он свой с ленты забрал, идем к выходу вместе с еще несколькими паксами к тетке, проверяющей бирки. Она замешкалась над сумкой одного из пакса, а все остальные проследовали мимо на выход А можно было остальным не следовать мимо,подождать пока тетка разберется с сумкой одного из паксов?Нужно каждого за шкирку хватать?Что тетка виновата?

кстати плохо проверяют бирки при получении багажа. На днях встречал кореша, багаж он свой с ленты забрал, идем к выходу вместе с еще несколькими паксами к тетке, проверяющей бирки. Она замешкалась над сумкой одного из пакса, а все остальные проследовали мимо на выход