Оформление заключений о технических характеристиках авто/мото транспортных средств

Техническая экспертиза транспортного средства (ТС) предусматривает проведение анализа, осмотра, диагностики ТС и его агрегатов, качество и безопасности которых поставлены под сомнение. Осуществляется тех. экспертиза без проведения испытаний. Также техническая экспертиза конструкции ТС включает анализ технической документации.

Техническое регулирование и технический осмотр

«Техническое регулирование» представляет собой правовое регулирование отношений в сфере установления, применения и исполнения обязательных требований к определенной продукции или связанными с ней процессами проектирования.

При этом под «техническим осмотром» понимают проверку технического состояния ТС, находящегося в эксплуатации.

Контроль и надзор за конструкцией ТС, находящейся или бывшей в эксплуатации производится органами МВД и предусматривает проведение регистрации на основании Заключения предварительной тех. экспертизы конструкции ТС и Протокола, оформляемого после изменения ТС, в аккредитованной лаборатории, и Свидетельства о соответствии конструкции ТС после переоборудования изменений требованиям безопасности.

Сертификационные и контрольные испытания

В основном все виды (типы) внесения изменений в конструкцию оказывают влияние на массогабаритные характеристики транспортных средств. По этой причине в отношении тех. требований, выполнение которых невозможно подтвердить в рамках технической экспертизы конструкции, аккредитованная испытательная лаборатория «ПТИА-ФОНД», находящаяся в Москве, проводит соответствующие испытания (измерения).

Проверка обязана осуществляться на основе фактического испытания (исследования), но в части конкретного изменения. Эксплуатационные требования можно оценить в процессе тех. осмотра, при внесении изменений в действующие нормативно-правовые акты. Единые методы оценки конкретных видов внесения изменений в конструкцию ТС отсутствуют, поэтому применяются основные положения ТР ТС 018/2011.

С точки зрения технических аспектов переоборудования обязаны выполняться требования следующей документации:

  • руководства по ремонту;
  • тех. обслуживанию;
  • использованию установленных изготовителем для определенной модели ТС и производителя узлов и агрегатов.

Данная информация содержится в специальном дилерском программном обеспечении, а также в Alldata и на сайтах для кузовостроителей Bodybuilder.

Особое внимание должно обращаться на гарантированную прочность крепления, в т.ч. травмоопасных выступов экстерьера и интерьера, сварных соединений, отсутствие перекручивания, недопустимого перегиба тормозных шлангов, отсутствие вредного контакта шлангов и тормозных трубок с другими элементами ТС, на герметичность тормозной системы, на отсутствие контакта в острыми кромками агрегатов и узлов, на защиту от тепловых и механических повреждений , отсутствие течи эксплуатационных составов, отсутствие «скруток», сохранение геометрии рулевого управления и пр.

Актуальные данные о технических характеристиках определяются с помощью современных электронных баз данных и официальных каталогов (источников), а также на основании осмотра и исследования конструкции транспортного средства.

Порядок оплаты и срок оказания услуги:

  • оплата происходит по квитанции (в банке) или по выставляемому счету
  • при обращении лично оформление занимает около 30 мин
  • при отправке документов по электронной почте – 1-2 рабочих дня после подтверждения оплаты

Стоимость услуги – от 3000 р.

К заключениям о технических характеристиках ТС относятся:

Заключение о мощности двигателя

Экспертиза двигателя автомобиля может потребоваться в связи с тем, что ТС с годами утрачивает часть мощности, ухудшилась его работоспособность — истинная мощность двигателя автотранспортного средства не отвечает показателю, заявленному в документации.

Оценка уровня мощности двигателя предусматривает внешний осмотр с проверкой на наличие повреждений и дефектов, сверку номеров двигателя, с теми, которые указаны в документе на ТС, прогревание двигателя, позволяющее выявить наличие внутренних поломок и дефектов. Независимая экспертиза двигателя автомобиля, проводимая специалистами «ПТИА-ФОНД», осуществляется с применением измерительного оборудования и предусматривает проведение расчета технических показателей устройства. Это позволяет экспертам определить уровень мощности двигателя, степень износа и срок его службы. На основании такого документа, как экспертиза мощности двигателя автомобиля, уполномоченный орган может внести необходимые изменения показателей мощности ТС в ПТС.

Заключение об экологическом классе двигателя ТС

Экспертиза класса автомобиля – документ, подтверждающий соответствие ТС, в том числе, установленного на нем двигателя, определенному экологическому стандарту. Для ТС, транспортируемых через государственную границу РФ, необходимо наличие сертификата Евро5. Без этого документа физические и юридические лица не имеют законного права перевозить автомобили и двигатели, не смогут пройти таможенный контроль. После того, как заключение об экологическом классе оформлено, ставится соответствующая отметка в ПТС. Такая отметка может потребоваться при оформлении пропуска, например, для въезда на МКАД в Москве или для налоговой отчетности.

Выдается на основании официальных источников (Одобрение типа транспортного средства – ОТТС, официальные письма от представительств марки вашего ТС), а также на основании маркировочных табличках (М/Т) на вашем ТС. Никакого фактического замера выбросов в отработавших газах не производится.

Заключение о массе (снаряженной или полной)

Одним из основных параметров, учитываемых при проведении диагностики технического состояния ТС, является масса автомобиля. Данный параметр включает снаряженную массу авто, массу груза (по грузоподъемности), массу пассажиров (по числу мест), водителя, багажа и др. Выдается на основании официальных источников (Одобрение типа транспортного средства – ОТТС, официальные письма от представительств марки вашего ТС), а также на основании маркировочных табличках (М/Т) на вашем ТС.

Экспертиза кузова автомобиля

Измерение геометрических параметров транспортного средства может потребоваться для автомобилей, побывавших в ДПТ и имеющих такие повреждения, как перекос кузова, деформация несущих элементов, которые невозможно устранить в ходе ремонта. Измерение геометрических параметров ТС проводится с помощью специальных приборов, что позволяет объективно оценивать состояние сварочных швов, выявлять нарушения геометрии автомобильного кузова, находить участки со значительным слоем шпатлевки. Экспертиза кузова автомобиля поможет избежать неприятных сюрпризов, проявляющиеся в виде возникновении срытых дефектов, которые при покупке ТС обнаружить не удалось.

Другие измерения

Также возможно измерение снаряженной массы транспортного средства, которое предусматривает взвешивание авто, полностью заправленного (топливом, охлаждающей жидкостью, маслами и пр.) и укомплектованного (инструментом, запасным колесом и пр.). Изменение снаряженной массы ТС производится без груза, пассажиров, водителя, прочего обслуживающего персонала. В таком случае составляется ПРОТОКОЛ ВЗВЕШИВАНИЯ (стоимость от 8 000 руб.).
Можно расширить спектр технических параметров по желанию заказчика, например: показатели конструктивных и эксплуатационных свойств ТС, распределение нагрузок по осям и бортам, объемы эксплуатационных жидкостей, вес агрегатов, полная масса автопоезда и прочее.

В каких случаях может потребоваться

Для Госавтоинспекции:

  • некорректные данные в регистрационных документах
  • отсутствие данных в регистрационных документах

Для таможенной службы:

  • для расчета депозита

Какие документы необходимо предъявить

  1. копии ПТС, СТС (регистрационные документы на ТС), в том числе зарубежные аналоги
  2. копии ГТД, СБКТС (если ТС ввезено в РФ) – при наличии
  3. фотографии ТС + фотографии всех маркировочных табличек на ТС
  4. официальные письма от представительств марки вашего ТС об указании конкретной характеристике ТС в соответствии с вашим запросом им.

Способы подачи документов:

  • лично (г.Москва, ул.Дубки, д. 4 офис ИЛ ПТИА-АВТО)
  • по электронной почте [email protected]

Какими нормативно-правовыми актами регулируется услуга

Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 11.11.2015) «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2005 N 6842)

Выдача Заключений в «ПТИА-ФОНД»

Специалисты независимой лаборатории «ПТИА-ФОНД» имеют за плечами многолетний опыт работы в области комплексного исследования автотранспортных средств. Мы осмотрели тысячи автомобилей, в том числе и с криминальными («перебитыми») номерами двигателей. Однако наша задача — не найти виноватого, а оказать помощь всем, кто в нам обратится – обеспечить их максимально полной информацией о состоянии ТС. Мы выдадим вам заключение о классе ТС, мощности двигателя, проведем техническую экспертизу двигателя автомобиля, его кузова и класса в сжатые сроки.

Отказ от корректировки мощности в ПТС

Здравствуйте. Ситуация следующая, приобрел а/м, поставил на учет в районом МРЭО, выдали св-во о регистрации, в нем написана мощность моего а/м — 187,5кВт(255лс), по факту в ПТС 187.5кВ(250лс). Обратился с просьбой это исправить, отказ ссылаясь на то что кВт автоматически переводятся в лс через коэффициент 1,36. Раздобыл заключение о мощности моего А/М (в приложении), заполнил заявление на внесение корректировки в ПТС, прошел осмотр а/м на площадке, после чего отправили к начальнику данного МРЭО, где и был послан со своей бумагой, ссылаясь на то что никаких таких организации не знает, и ничего подписывать не будет. Как мне действовать в данной ситуации, если при этой процедуре мне обязательно нужно предъявлять свой а/м для осмотра перед тем как идти к начальнику? Как повлиять на начальника МРЭО и получить письменный ответ?

Уточнение клиента

22 Августа 2013, 20:51

Ответы юристов (15)

В соответствии с п. 23 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005)

При ошибочном заполнении реквизитов паспорта, когда в соответствующие разделы паспорта ранее внесены записи об изменении права собственности на транспортное средство, необходимые изменения и дополнения вносятся в раздел «Особые отметки» паспорта только организациями и предпринимателями, таможенными органами и подразделениями Госавтоинспекции, производящими оформление указанных паспортов в части касающейся.Каждое изменение (исправление) и дополнение должно быть заверено подписью должностного лица и оттиском печати соответствующей организации (предпринимателя, органа, подразделения) либо личной номерной печати должностного лица таможенного органа.
Т.к. оформление ПТС осуществляли МРЭО и изменения должны быть внесены сотрудниками МРЭО.

Если сотрудники отказываются это сделать можно обратиться в суд с требованием о признании незаконным отказа МРЭО ГИБДД. Чтобы Ваше обращение рассмотрели нужно направить письмо заказным с уведомлением в адрес начальника МРЭО, он в любом случае должен дать мотивированный письменный ответ, после его ответа определиться стоит ли обращаться в суд.

Уточнение клиента

это не опечатка, в заключении 183.8кВт что при умножении на 1.36 дает 250лс, в ПТС 187.5 кВт (250лс) что при умножении на 1.36 дает 255лс

22 Августа 2013, 21:27

Уточнение клиента

Я и хочу дать письменный запрос, но не совсем понимаю как он должен будет выглядеть. Обычный порядок действий такой: оплачиваешь квитанции, заполняешь стандартное заявление в котором просишь произвести какие-то действия (в данном случае внести в графу особые отметки новые сведения о мощности), идешь на площадку осмотра, где сверяют номерные агрегаты, далее подписывают осмотр(заявление осмотра действует 5дней) , далее идешь у начальнику МРЭО чтобы он дал письменное согласие внести корректировки на основе моего заключения, далее в окно приема документов. Суть в том что мне необходимо показать а/м для корректировки.

22 Августа 2013, 21:36

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Простите, для Вас эти пять лошадиных сил имеют какое-то принципиальное значение? Придётся платить более высокий транспортный налог и ОСАГО будет обходиться дороже?

Уточнение клиента

200-250лс = 75р за лс

251 и более = 150р за лс

если 250лс = около 18тр

если 255лс = около 38тр

22 Августа 2013, 21:22

Сергей, документ необходимо исправлять в месте где допущена была ошибка, ведь необходимо заверить той же печатью.
А если это не возможно, и вам отказывают можно обратиться в суд с заявлением об установлении факта имеющего юридическое значение. Только вот по времени займет это около месяца, выберите для себя удобный вариант.

(В соответствии со ст.3 ГПК РФ Вы вправе обратиться в суд за защитой своих законных прав и интереосов. В случае отказа в удовлетворении исковых требований, Вы вправе обжаловать решение суда в Вышестоящий суд).

А вот Вам важная ссылочка.

Распоряжение ГТК РФ от 11 июня 1998 г. N 01-14/629
«О порядке заверения изменений, вносимых в ПТС»

В связи с поступающими обращениями таможенных органов и подразделений ГАИ МВД России в целях единообразного применения таможенными органами Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденного совместным приказом МВД, ГТК и Госстандарта России от 30.06.97 N 399/388/195, (далее — Положение) устанавливается следующий порядок заверения изменений и дополнений, вносимых в указанные паспорта, выдаваемые таможенными органами (ЕСЛИ ОШИБКА БЫЛА СОВЕРШЕНА ИЗНАЧАЛЬНО ИМИ ):

См. Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134

1. В соответствии с п. 2.1.4 Положения изменения и дополнения вносятся в раздел «Особые отметки» паспорта только выдавшими паспорт таможенными органами.
2. Каждое внесенное изменение и дополнение (с проставлением даты внесения) должно быть заверено подписью должностного лица таможенного органа и оттиском его личной номерной печати в случае, если изменения (дополнения) вносятся тем же должностным лицом таможенного органа, которым производилось оформление паспорта транспортного средства.
В случае внесения изменений и дополнений иным должностным лицом таможенного органа такие изменения и дополнения заверяются подписью специально уполномоченного должностного лица таможенного органа и оттиском печати таможенного органа.
3. Начальникам таможенных органов учесть положения настоящего распоряжения при определении перечня должностных лиц, подписи которых могут заверяться оттиском печати таможенного органа.

Заместитель председателя
Комитета В.В.Шпагин

Изменение регистрационных данных, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданного Госавтоинспекцией

Вам же главное нужно другое свидетельство о регистрации, которое будет основанием для исчисления налога. Свидетельство о регистрации с ошибкой выдали работники МРЭО, значит пусть они и исправляют эту ситуацию, не исправят жалоба в суд.

Только у Вас в заключении указана мощность 250 л.с. (183,8 кВт), а вы указываете, что в ПТС указана мощность 250 л.с. (187,5 кВт). Это не опечатка?

Простите, для Вас эти пять лошадиных сил имеют какое-то принципиальное значение?

естественно. 250 в Санкт-Петербурге раз пороговое значение, цена вопроса увеличение налога в 2 раза

я так понимаю гибдд определило что свыше 250 л. с. это свыше 183,9 кВт

Уточнение клиента

да, именно в два раза, максимальная налоговая ставка

22 Августа 2013, 21:28

Отправьте в этот же день почтой это стандартное заявление и приложения к нему, если начальник отказывается даже поставить отметку об отказе.

Уточнение клиента

я так понимаю отправить нужно непосредственно оригиналы? или копии подойдут?

22 Августа 2013, 22:05

Согласно, ст.361 НК РФ

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственнов зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 15 р

Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

по факту в ПТС 187.5кВ(250лс).

по факту 250 это не 187,5 как указано в ПТС

У вас есть заключение некой организации, что ваша фактическая мощность 250 что есть 183,9 кВт

Таким образом, суть вопроса в установлении факта, чему равна фактическая мощность вашего двигателя:

250 лс и 183.9 кВт,

или 187,5кВт ( 255лс)

т.к коэффициент превода неоспорим

Уточнение клиента

вообще по факту и во всех справочниках по характеристикам 184кВт и 250лс, но если 184 умножить на 1.36, то получим 250.24лс, как раз эту цифру начальник МРЭО вписать готов, но это уже не 250лс, а 251лс. Он предлагал такой вариант.

Теперь у меня на руках заключение что у меня 183.8кВт и 250лс, чтобы все сходилось

22 Августа 2013, 22:08

подавайте в суд, в ходе судебного прцесса стороны должны доказывать обстоятельства на которые ссылаются, в случае если суд не сможет принять решения исходя из представленных доказательств, будет назначена судебная экспертиза определения мощности двигателя

Здравствуйте, в суд подавать хорошая и по моему единственно правильная мысль, только надо получить отказ МРЭО для начала, чтоб было что обжаловать или ссылаться, так скажем предмет чтоб появился.

первым вопросом будет — регистрирует МРЭО туда и идите, если были уже дайте отказ или что либо иное .

Уточнение клиента

Буду пытаться еще раз получить письменный отказ. До сих пор были только слова — «ничего писать не буду»

22 Августа 2013, 22:28

вообще по факту и во всех справочниках по характеристикам 184кВт и 250лс, но если 184 умножить на 1.36, то получим 250.24лс

очевидно что в справочниках указано значение округленное до целых, иначе значение должна выглядеть как 184,00,

183,9 кВт округленное до целого то 184

закон содержит значение с 2 знаками после запятой, соответсвенно округление должно производиться в том же порядке

Для укрепления своей позиции вы можете обратиться надлежащим образом к производителю двигателя или официальному диллеру, его ответ без спец экспертизы будет иметь отдельное правовое значение

Уточнение клиента

я согласен с Вами, только до сих пор не могу найти где сидит официальный представитель Субару в России, это оказалось мифическим персонажем

Я был очень удивлен и поражен, когда мне этот начальник предложил вписать 250.24лс, у меня рот открылся от удивления, от такой наглости. Японцы делая автомобили не думали же что наши органы власти будут округлять 250.24 до 251

22 Августа 2013, 22:27

Отправьте оригиналы, почтой с описью вложения, чтобы было понятно что вы направляете. Себе оставьте копии.

Жалоба в вышестоящую инстанцию бывает действенна кстати, опять таки в прокуратуру написать можно, пусть даже в службу собственной безопасности иногда поднятый шум помогает — принцип » да впиши пусть отстанет».

конечно вариант этот маловероятен, но всё таки. соответственно или как вариант который предлагают коллеги — письмом, правда и тут Вы е застрахованы получить его обратно по истечении срока или просто с вложением полностью пакета обратным письмом.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

Методики уменьшения мощности двигателя

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

1. Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Представительство марки

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Процесс оценки

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

  • Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
  • Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
  • Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.

Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

Заключение эксперта

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

  • стадий экспертизы мотора;
  • порядка осмотра устройства;
  • алгоритма определения мощности двигателя;
  • дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.

На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

  • Копию паспорта.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Документ о праве собственности на машину.
  • ПТС.
  • Страховой полис.
  • Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
  • Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Внесение изменений в ПТС

Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.

Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати.

Сложности при внесении изменений в паспорт

Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС.

Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины.

Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.

Сообщества › DRIVE2 Казань › Блог › Как снизить мощность двигателя в ПТС?

Привет всем! Есть интересный вопрос: Как можно снизить в ПТС количество л.с., да бы не попадать на налоги? Слышал, что можно сделать определенную экспертизу и по факту в МРЭО делают отметку в ПТС, кто сталкивался прошу помощи?

Комментарии 23

Получилось занизить в итоге?

Ну за деньги + связи делают все что угодно.
Делается утеря ПТС и печатается с новыми лошадьми.
Такая же схема и у меня, по факу должно было написано в ПТС 286 на Япу или 320 на США смотря от куда машина.но написано 110л.с и слева метка об утери ПТС.
но на маломощьных машинах овчинка выделки не стоит такой схемой стоит заниматься когда у тебя 300+ лошадей.
P.S Помочь не могу делал старый хозяин

Когда таможили наверное можно по вин добыть инфу сколько там было изначально сил? Никто же не поверит что в каком-ниибудь в6 турбо 100 лошадок)))

По результатам экспертизы действительно можно уменьшить количество сил в ПТС. Но надо понимать, что такую экспертизу проведут только в случае замены мотора (причем важно, чтоб мотор был от модификации той же машины, и модификация эта была сертифицирована в РФ по безопасности и экологии), либо при наличии ранее допущенной ошибки в документах (если тупо мощность неправильно указали).

Есть ли сертифицированные центры, которые «нарисуют» нужную цифру в ПТС без настоящей экспертизы — хороший вопрос. И цена решения такого «хорошего вопроса» — еще один хороший вопрос.

Где-то видел другой замороченный способ: делаешь временную регистрацию в дотационном регионе России, при этом вроде даже можно получить номера того региона, где регистрируешься (Татарстана, например), то есть дотационный регион будет прописан только в документах. А налоги будут приходить такие, какие приняты в регионе по месту временной прописки (раз в 10 ниже, чем в Татарстане). Как то так, но этот вопрос ввиду большой его замороченности глубоко не раскапывал, гугл вам в помощь.

Очень развернутый и полезный ответ!
в МСК слышал 40т.р. занижение мощности через сертификационный центр (если на вашей модели есть вариант двигателя с низкой мощностью) с последующей регистрацией в ГИБДД.
Проще сделать временную регистрацию в Чечне (якобы даже туда не катаясь) со ставкой налога 15р/л.с. (от 250).
+ все еще вариант с Белорусским учетом.

Дааа, я бы тоже убавил бы себе лошадок)))) если узнаешь как и где сообщи)

проверь на стенде мощность…если по факту она не дотягивает до показателей ( актуально когда от налога отделяет 2-5л.с.), дадут результат и, как правило, подскажут где обновить все дело

есть координаты конторы?

нет, дружище…в Татарстане недавно живу, не все еще изучил…

В Москве товарищ так делал, купил ево 7 првоерил, а там — 17л.с. вышло, и он переделывал… в москве то все проще

В Татарстане такое не прокатит, у нас своё мини-ханство

ты не понял! Это все официально! просто найди этот орган тут и все… обратись в Ростехнадзор, там должна быть инфа, кто может провести замеры и сертифицировать показания.

Ты бы еще на улицу вышел и покричал что то типа: кто занимается вопросами ликвидации неугодных, помогите!

ЗЫ по сабжу: любишь кататься, люби и налоги платить.

бери Белорусскую тачку и не парься

можно по конкретнее?

Что именно? покупаешь тачку на белорусских номерах и не паришься)

И не паришься, а потом снова ее туда гнать для продления

какого продления, если РБ, РК = РФ?

А что хочешь сказать пригнал ты ее от туда и все, ни налогов ни штрафов больше.

Так и есть . Каждые три года просто башляешь немного бабок и все дальше радуешься

Что можно всю процедуру в Казани делать? А если номер потерять, дубликать рб сделают?

Сейчас в нашей стране можно все

Круто, а я просто лексус на учет не ставил:-) год катался, балдел:-) потом баста а по теме в:-)питере есть нии там сертифицированно занижают лошадей, без их бумажки гаи не зафиксируют и вопросик ты лачети хочешь л/с скинуть?

А что хочешь сказать пригнал ты ее от туда и все, ни налогов ни штрафов больше.

Экспертиза мощности двигателя

нет такого нигде нет.

Можно чисто замерить на дино-стенде мощность (такой есть в е-бурге)

Но государство, когда речь идет о снижении налога, не примет никакие показатели стендов, будь они трижды сертифицированные, хоть Богом.

радуйся, что у тебя не свыше 250 лс

160 — чухня

Мощность двигателя смотрят по каталогам и другим прочим данным, но никак не замера. Ибо очень много нюансов может быть для снижения мощности . начиная от грязного воздушного фильтра, плохим топливом и заканчивая отключением форсунок/свечей или ещё чего.

А в ЗАнижении результата не заинтересованы вообще почти все, начиная от страховых и заканчивая налоговой.

Одно знаю что челябинцы как-то это сделали, но там этим всем занимаются люди с полосатой палочкой .

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 14:28]