Корсары — ГПК Прохождение Города Потерянных Кораблей

Участник форума

Здесь будет прохождение самого Города Потерянных Кораблей.
Как в него попасть и все, что с ним связанно будет описанно здесь!

Также в этой теме можно задать любой вопрос, связанный с прохождением Города Потерянных Кораблей.

Убить всех нищих — вводный к ГПК квест.

Для получения квеста идём в город, в котором изначально появились(в зависимости от выбранной нации). Там ходим по улице, пока к нам не подойдет человек с предложением убить всех нищих. Тут уже дело ваше соглашаться или отказываться.
Теперь нужно опросить несколько нищих по этому поводу. Плаваем по островам, опрашиваем нищих. Один из них(после того как вы опросите несколько других нищих) отправит нас к определённому нищему(всё это дело рандома). Нищие выходят на улицы в определённое время.
Этот нищий предпологает, что за всем этим стоит Генерал-губернатор Голландии Петер Стэвезент.
Теперь держим курс на Кюрасао. По прибытию идём в резиденцию, в одну из комнат. Там находим запертый сундук. Ключа у нас нет. Идём в таверну и распрашиваем тавернщика про ключника и тот указывает нам на Мастера ключника Хилла Конера. Он согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашаемся на его предложение, и пережидаем 2 ночи в таверне. После отправляемся в его дом за ключом. Заходим, но там для нас будет ловушка. Корнер сообщил о нас губернатору. Убиваем солдат. Идём на 2 этаж и забираем дубликат. Теперь идем в резиденцию, к тому самому сундуку.
Когда солдат отвернётся, обыскиваем сундук и забираем оттуда всё.
Теперь плывём к тому нищему, который навёл нас на Стэвезента.
После разговора с ним, снова плывём в Вилемстад.
По прибытию идём в таверну и расспрашиваем тавернщика про Тизера Денв, куда он исчез, хозяин таверны скажет, что не знает, также, он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и Голландской Вест-индийской компании.
Теперь идём в резиденцию и говорим со Стэвезентом по этому поводу. Тот нам особо ничего не говорит.
Чтож теперь нам нужно найти представителя Голландской торговой Ост-индской компании на Архипелаге.
Теперь плывём в любой пиратский порт и идём в таверну, к дипломату. Расспрашиваем его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Если мы имели с ним раньше дела, значит должны знать его имя и сообщить его.
Имя агента Оливер Траст(Он даёт нам задание убить нищих)
После того, как мы назовём имя, нам скажут, что Траст находится в Мариго(Сан Мартин). Туда и плывём.
По прибытию находим дом Траста, заходим в его дом. После короткого разговора убиваем Оливера, обыскиваем труп, берём письмо у него со стола.

Теперь плывём назад к бродяге, расскажываем ему все и получаем ключик, который в будущем нам пригодится.

Ну а теперь, по коорданатам, написанным в письме Траста выдвигаемся на поиски Города потерянных кораблей.

После прохождения Квеста «Убить всех нищих», мы узнаём примерное местоположение Города Потерянных кораблей. А именно — севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба

Внимание: Перед отправкой на остров, лучше оставьте свой корабль в портовом управлении, а сами пересядьте на дешёвенький(т.к. ваш корабль будет уничтожен штормом) Также мы потеряем всех офицеров и все деньги. Деньги лучше сдать ростовщику, а офицеров рассадить по кораблям и оставить в портовом управлении.
Вещи у вас тоже отбирут, но их можно спрятать, если вы прошли вводный квест » убить всех нищих. По его прохождению вам дают ключ. Им можно открыть сундук в Городе и сложить туда вещи, перед тем, как идти к «Адмиралу».

Плывём к примерному месту расположения острова(севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба). Там выходим в открытое море и выбираем функцию «доплыть до», в ней выбираем Города потерянный кораблей(Север, Юг — без разницы).
После крушения к вам подходит местный житель Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель нашего судна. Похоже, вы единственный, кто выжил. Он расскажет про город. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из бандитских кланов — нарвалы. На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма явиться к главе города — адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Если вы сами его не посетите, Каппер придет сам.
Теперь нужно спрятать вещи в сундук на флейте «Фернандо Диффиндур». У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи(и Золото тоже) и идем к адмиралу.
Говорим с ним. После разговора мы стали гражданином города. Теперь забираем свои вещи.
Сейчас можно лучше изучить место нашего пребывания. В Городе есть: таверна, магазин, церковь, ростовщик. Он кстати опасный тип

Теперь идем к хозяину таверны(Она находится на каравелле «Флерон» Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне.
Оказывается, все здесь считают, что он утонул. Хилл просит нас не распространятся о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть.
Хилл попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию. Нам же стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными жителями…

Через некоторое время возвращаемся к тавернщику. Он назначает нам встречу после полуночи в своем винном погребе (это одна из кают на этом же корабле, нужно выйти на палубу и пройти в кормовую часть судна). После разговора идём на флейт «Фернандо Диффиндур», куда Тизер часто плавал. Хиллу необходимы доказательства нашей правоты(Нужно принести ему записки Тизера).
Теперь нам нужно найти плотника Андре Лабора в городе. По мнению Брюннера, именно он помог Дэну соорудить плавательное средство. Лабор назначает нам встречу в каюте корвета «Протектор». Там нас поджидает засада. Придеться убить всех. Теперь идём к тавернщику и рассказываем ему о случившемся. Он предлагает подставить один из кланов, нарвалов, так как они слабее касперов. Для этого нужно подстеречь одного из нарвалов в носовой части галеона «Веласко». Убить его и взять у него медальон клана нарвалов. Медальон относим адмиралу, тем самым снимаем с себя подозрения. Адмирал поручает нам уничтожить нарвалов и даёт нам 3 человек в помощь. Идём на галеон «Веласко» и убиваем всех нарвалов. После расправы с нарвалами идём к адмиралу. Рассказываем обо всём адмиралу.
Теперь идём к Хиллу Брюннеру и рассказываем ему о случившемся. Он просит зайти к нему попозже, он что-то должен узнать.
Через несколько дней(можно переночевать в таверне несколько дней) подходим к Хиллу и говорим с ним.
Хилл говорит, что сегодня в полночь в таверне состоится встреча Чада Каппера с неким лицом. Мы должны подслушать разговор, спрятавшись за колонной в винном погребе (нужно встать боком к колонне и не двигаться, иначе вас обнаружат).
Оказалось, что Каппер встречался с главой касперов и что они давно сотрудничают. Получается уничтожение клана нарвалов им только наруку. Также они упоминали о некоем Механике.
Идём к Хиллу и обо всём ему рассказываем. Хилл говорит, что подумает, кто жил здесь до него.
Вскоре Хилла Брюнера убивают. Официантка таверны Армо Дюлин рассказала нам, что она нашла труп Брюннера в винном погребе, и добавила, что перед гибелью, он задавал ей вопросы о человеке, который жил здесь до него.
Видно, кое-кому очень не понравилось, что Хилл копает в этом направлении…
Надо бы разузнать у «адмирала», какие меры предпринимаются по поводу убийства Брюнера. Также теперь мы сами должны найти старейшего жителя города и узнать у него про механика.
Идем к адмиралу. Он говорит, чтобы мы не лезли в это дело.
Теперь ищем старейшего жителя Города. Одна из них – Сесиль Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, мы наткнёмся на троих «касперов», пытающихся убить её. Убиваем их и получаем в качестве благодарности информацию о Механике (если ей убьют, все расскажет Орели Бертин).
Его зовут Хенрик Ведекер, именно он придумал способ крепления кораблей Города. Видимо адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель», на базе клана «касперов». Необходимо до него добраться. Нам придётся изрубить весь клан одному. Это будет довольно сложно.
После того, как мы перебьем всех пройдём в его глубь, там мы встретим того самого механика!
Оказывается, Город держится всего на трех остовах кораблей и может быть разрушен любой бурей. К счастью, у него есть корабль, чтобы уплыть отсюда. Но: во-первых, он нам его продаст, причем только за полтора миллиона, а во-вторых, судно еще надо освободить от обломков. Но это можно сделать только с помощью шестеренки, которую Хенрик уронил в воду.
Идём на платформу феникс, костюм находится внутри! Надеваем его и вперёд под воду! Шестерёнка появляется рандомно!
Когда находим её поднимаемся и отдаём её Хенрику!
Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие.
снаряды для орудий можно достать у хозяек домов. Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Уоркману. Он поможет с условием: забрать его с собой.
Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Закончив набор, спешим к Механику!
По прибытию понимаем, что Каппер арестовал Механика!
Спешим на Тартарус!
Хенрика освободить не получится, жаль! Плывем к Санто-Диффиндуру, выходим в открытое море, всё, Линейка закончена!

Как уплыть из гпк

Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.

Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся к Мод-паку

Уникальный корвет «Пес Войны» , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги — больше 3 миллионов.

[off] ВАЖНО:
Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию — 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off]
Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ.
Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.

Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ — это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в «список» печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять.
И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Основная сюжетная линейка:

Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.

На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.

Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова.
Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.

[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица.
Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение — кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off]
Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора.
Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.

[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off]
Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.

[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги.
Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off]
Карта города:

Путеводитель по кораблям ГПК:

Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.

Город состоит из кораблей:

1. Варшип «Сан Августин» — Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды.
Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба.
2.Галеон «Эсмеральда» — Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,.
Сундуки: 278 тысяч, Чиавона — 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса — 7 шт.
3.Каравелла «Флерон» — Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес.
Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок.
4. Баттлшип «Тартарус» — Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды.
Сундуки: 405 тысяч.
5. Галеон «Глория» — Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части.
Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч.
6. Фрегат «Каролина» — Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала.
Сундуки: 134 тысячи, Изумруды — 21 шт.

1. Флейт «Фернандо Диффиндур» — Сундук с тайником Тизера Дэна.
Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня — все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны».
2. Барк «Сан Габриэль» — Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс».
Сундуки: 366 тысяч.
3. Галеон «Веласко» — Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду.
Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.

1. Галеон «Эва» — Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала.
Сундуки: 51 тыс.
2. Бриг «Санта Флорентина» — Элиза Кальво.
Сундуки: 95 тысяч, Катана.
3. Флейт «Плуто» — Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма.
Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь.
4. Пинас «Фурия» — Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор».
Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь — 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты.
5. Корвет «Протектор» — Ключ Адмирала .
Сундуки: Обноски (+20 Скрытность)
6. Флейт «Церес Смити» — Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части.
Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг — 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» — 21 шт.

[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:

1. Каюта в резиденции на «Сан Августине».
2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части.
3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off]
В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам.
Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом.
Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй — «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко».
Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.

[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку «Предметы», выделите патент и нажмите кнопку «Взять». Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off]
После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.

Ключи можно найти или получить в следующих местах:

1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом.
Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».

2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.

3. Сложный ключ — Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».

[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off]
После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука».
Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.

[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом.
С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off]
Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно.
Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли.
У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет.
Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.

[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест «Поиски порошка мумии» (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него.
Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei)
Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off]
Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.

[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off]
Побочные квесты:

1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»

Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше.
Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».

[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет.
Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off]
2. Свечи для прихода

На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей.
Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи.
Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь — это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.

3. Поручение Доминика Легро

[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом — «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off]
На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается.
В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.

4. Непутевый муж Элис Тейлор

Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ.
Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему.
Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества.
Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора.
Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.

5. Пропавший пират Лейтон Декстер

В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией.
Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках.
Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его.
Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.

Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача.
Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала.
Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.

Места где можно найти ключ Адмирала:

1. Варшип «Сан-Августин» — Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.

2. Галеон «Эва» — Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.

Как уплыть из гпк

Обсуждение прохождения квеста «Линейка ГПК»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

В: Куда можно спрятать оружие и деньги, чтобы не отдавать их Капперу?
О: Оружие и предметы можно спрятать на корабле Диффиндур (при условии, что у вас есть ключ Тизера). А деньги лучше оставить у ростовщика перед посещением ГПК, из сундука они пропадут.

В: Где искать ключ от сундука Каппера?
О: Ключ появляется рандомно на палубах любого из этих кораблей:

  1. на варшипе «Сан Августин» в носовой части у бушприта
  2. на пинасе «Фурия», в носовой части, там где бушприт
  3. на корвете «Протектор», на середине корабля у мачты
  4. на фрегате «Каролина», ближе к носовой части, возле колокола и мостика для прыжка в воду
  5. на галеоне «Эва», в носовой части, где выходит бушприт и есть два сквозных выхода на улицу
  6. на бэттлшипе «Тартарус»
  7. на флейте» Церес Смитп»
  8. на галеоне «Эсмеральда»
  9. на каравелле «Флерон»
  10. на пинасе «Фурия», в кормовой части
  11. на галеоне «Глория»
  12. на флейте «Плуто»
  13. на барке «Сан Габриель», в носовой части
  14. на барке «Сан Габриель», в кормовой части
  15. на бриге «Санта Флорентина»
  16. на галеоне «Веласко»

В: Как получить квест на ограбление магазина?
О: Надо поговорить с Педро Хуртадо.

В: Сколько всего ключей и где их искать?
О: Ключей три:

  1. Обыкновенный ключ можно получить, пройдя один из 2 квестов (вытащить из тюрьмы мужа Леа Тоорс; отнести бутылку вина тюремщику). Также этот ключ после разговора с Чадом Каппером можно найти на корабле, который «переехал» Сан-Августин, в половине, которая ближе к морю.
  2. Средний ключ лежит в помещении корабля Веласко на ящике напротив входа.
  3. Сложный ключ появляется по прохожении квеста на ограбление магазина. Второй ключик лежит в носовом сундуке на Сан Габриэле

В: Где шестеренку найти?
О: Место шестеренки рандомно.

В: Где найти виноград, лютню, соль и вино?
О: В сундуках. Но лучше найти их заранее, так как после подслушанного разговора в таверне в сундуках ничего не будет.

В: Ищу пропавшего пирата Лейтона Декстера. Каппер говорит мне, что Декстер в чем-то провинился и сейчас охраняет его деньги. А что делать дальше?
О: Надо заплыть в пробоину Тартаруса.

В: Что делать после убийства тавернщика?
О: Можно поговорить с официанткой Армо или сразу пойти в галеон Эва, где живет старейший житель города.

В: Где находится механик?
О: Механик находится в каюте на корме. Из каюты, где убиваете касперов, есть выход наверх на корму, а там еще одна дверь в каюту, где сидит механик.

В: Как спуститься под воду? костюм одеваю, подхожу к отверстию в палубе платформы и появляется надпись «под водой» и закрытый замок.
О: Под воду можно спускаться с 10:00 до 19:00.

В: Где найти 400 свечей для священника?
О: Свечи лежат в сундуке в магазине.

В: Что даст священник после выполнения квеста?
О: Когда надо будет собирать снаряжение для корабля, священник даст бесплатно лекарства.

В: Куда надо плыть, когда город уже затопило в конце квеста?
О: Плывите к двум одиноко торчащим мачтам (одна наклонена). У одной из них появится значок выхода.

В: Где искать снаряжение для корабля?
О:

  • Порох и оружие — идите к адмиралу, после разговора найдите милиционера Джона Уоркмана.
  • Продовольствие, парусина, доски — в магазине.
  • Лекарства — церковь. Если выполнили квест, то получите бесплатно.
  • Ядра — Элис Тейлор.
  • Картечь — Леа Тоорс. Просит 10 мешочков соли.
  • Книппеля — Орели Бертин.
  • Бомбы — Элиза Кальво. Просит одну лютню, десять кистей винограда, 3 бутылки вина.

В: Что делать после того как подслушаешь розговор каппера и расскажешь тавернщику, а он скажет что выясню про механика? Ночевал несколько дней, но ничего не происходит.
О: Надо из таверны выйти и потом обратно вернуться. Если не выйти, можно месяц спать и ничего не произойдет.

В: Как попасть на баттлшип Тартарус?
О: Через воду, либо через корабль, где магазин (через носовую часть):
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кликните, чтобы увеличить

В: Где на карте находится сам ГПК?
О: На глобалке ГПК не показан. Надо плыть в левый верхний угол глобальной карты и выходить в открытое море. Потом через функцию “доплыть до” приплываете к самому городу

В: Система Windows 7. В самом городе постоянные вылеты из игры. Что делать?
О: Игра К:ГПК древняя как мир, была создана когда о Windows 7 ещё и речи не было.
Советы: отключите антивирус, отключите все лишние процессы, верните все игровые настройки на дефолт, включите вертикальную синхронизацию видеокарты, переждите шторм в таверне на каравелле «Флерон», старайтесь все квесты проходить в светлое время игровых суток.
В: Как можно сохранить вещи перед отправкой в ГПК?
О: Можно раздать вещи офицерам и рассадить их на тартаны и сдать в ПУ или воспользоваться описанными ниже способами

1. Вещи, оставленные в сундуках «каюты» и «трюма» корабля, поставленного в ПУ, либо:
а) переносятся (в момент обмена кораблей) на новый корабль ГГ — если там есть каюта/трюм
б) пропадают — если на новом корабле нет каюты/трюма (тартана и баркас) и этот кораблик утонул (как это происходит в ГПК)
в) переносятся на новый корабль, если пересесть с тартаны\баркаса, на корабль с каютой
2. Вещи, оставленные в сундуках «пушечной палубы» и «кают-компании», либо:
а) переносятся (в момент обмена кораблей) на новый корабль ГГ — если там есть пушечная палуба/кают-компания
б) сохраняются на старом — если на новом корабле нет пушечной палубы/кают-компании (да же, если шип с ПП оставлен в ПУ)
3. Вещи, оставленные в сундуке Стевезанта и в сундуках в Тено (любая версия игры), сохраняются в любом случае
4. Вещи, оставленные в «печках» пиратских поселков и Форт-Оранжа, а так же в сундке Моргана (только м.п.1.3.2), сохраняются в любом случае

Пояснение к п.1: видимо, на тартанах/баркасе то же есть «каюта», только она недоступна игроку. Поэтому, если тартана тонет — все уходит на дно, тартана меняется — шмот переносится

Содержимое всех сундуков города потерянных кораблей -> читать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Надоело разыскивать ключ Капера на палубах ГПК?

  • Установи Модификацию «Guide Signs»: Ключик ->[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • Модификация «Guide Signs» ver.1.03 для мод-пак 1.3.2АТ ->[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Уважаемые пользователи, вашему вниманию предлагаются видеоролики по прохождению квеста «Линейка ГПК»:

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

*Примечание: запустив видео, подождите его загрузки(в среднем 2-5 минут).