Судебные приставы Тюмень

Районный отдел судебных приставов — Тюмень является государственным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных решений, постановлений и актов других органов и должностных лиц, а также функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

В соответствии со ст. 1 Закона о судебных приставах на судебных приставов в РФ возлагается решение следующих задач:

  • обеспечение установленного порядка судебной деятельности;
  • исполнение судебных актов и актов специально уполномоченных органов;
  • предварительное расследование в форме дознания по делам, отнесенным к подследственности Федеральной службы судебных приставов.

Руководителем РОСП Калининского АО города Тюмени является Тутулов Дмитрий Владимирович, к которому вы можете обратиться со своим вопросом или обращением.

Часы работы

Свою деятельность ФССП Тюмень осуществляет согласно утвержденному расписанию.

Режим работы РОСП Калининского АО города Тюмени может меняться, поэтому время приема граждан уточняйте по телефону.

РОСП Калининского АО города Тюмени располагается по адресу: Тюменская область, Тюмень, улица Пермякова, 5.

Свой маршрут к службе судебных приставов вы можете построить с помощью карты.

Узнать режим работы или уточнить перечень документов, необходимых для обращения в ФССП, вы можете по телефону.

Список судебных приставов Тюмень

РОСП Калининского АО города Тюмени осуществляет свои исполнительные функции через своих сотрудников. В ФССП на сегодняшний день действуют следующие судебные приставы:

Историческая справка

1865 год— это начало реализации судебной реформы Российской империи, дата образования Российского института судебных приставов.

За пятьсот с лишним лет много воды утекло – служба менялась, но в числе ее задач всегда было главное – исполнение судебных решений. Любопытно, к примеру, во времена императора Александра II, приставов избирали представители судов и обер-прокуроры. Одним из обязательных условий для вступления пристава в должность являлось внесение им денежного залога, который рассматривался как необходимый резерв для погашения ущерба в случае неправомерных действий исполнителя.

Уже в 16 веке согласно Псковской чудной грамоте решения князя и его окружения исполняли подвойские приставы и княжеские слуги.

12 декабря 1717 года указом Петра I была образована Юстиц-коллегия. В нее вошел Урядный приказ, который осуществлял исполнительно-распорядительные функции на основании судебных решений и властных актов высших органов и должностных лиц Российского Государства.

В 1738 году, в период правления императрицы Анны Иоанновны, приказы были преобразованы в департаменты.

В 1782 году Екатерина II отнесла исполнение функций урядников (приставов) к полиции, а в 1786 году урядники были разделены на полицейских приставов, исполняющих решения суда, и становых приставов (охранников).

Служба судебных приставов одна из древнейших систем исполнительного законодательства. Судебный пристав как должностное лицо, обеспечивающее вызов в суд участников процесса и исполняющее судебные решения, был известен еще древнерусскому судоустройству. В памятниках русского права лиц, замещающих эту должность, называли отроками, мечниками, детскими, подвойскими и так далее. В московский период Российского государства, служба судебных приставов в России часто претерпевала свое реформирование. Как итог этого процесса в целом – была возрождена традиционная для России структура в том или ином виде действовавшая в стране с 16 века и получила свое юридическое закрепление Указом Екатерины II в 1782 году. Столетием позже, в ходе судебной реформы начавшейся в 1885 году в России Институт судебных приставов в государственной иерархии занял своё значимое место.

Штатная численность судебных приставов при каждом судебном месте определялась соответствующим руководителем. В среднем — 12 — 18 приставов на губернию. Сравнительно небольшое, по сегодняшним меркам, количество судебных приставов легко объяснимо. В соответствии со ст.189 Устава уголовного судопроизводства наряду с судебными приставами приговоры в части денежных взысканий, а также решений суда по вознаграждению участников процесса за вред или убытки возлагались на волостных и сельских начальников, а также местные полицейские чины.

Судебный пристав так и не стал центральной фигурой в деле исполнения приговоров и судебных решений в части имущественных взысканий. Да, наверное, и не мог стать, поскольку круг его полномочий был сильно ограничен. Так, в обязанности судебных приставов, состоящих при кассационных департаментах Правительствующего сената и при судебных палатах, входило (ст.321 УСУ). На судебных приставов, состоящих при окружных судах, кроме того, возлагалось исполнение судебных решений и некоторых других действий в пределах округа того суда, при котором они состоят. В число включались вызовы к торгам по имуществу несостоятельных должников (публикации в газетах, ведение торга с записью предложенных цен и оформлению покупки), арест имущества, задержание должника и другие подобные действия. На судебного пристава при съездах мировых судей возлагалось принятие на сохранение денежных сумм и других ценностей, передаваемых в качестве наследства, и отсылка их наследникам по решению суда.

Подбор кандидатов на должность судебного пристава осуществлялся преимущественно из числа канцелярских служителей различных ведомств. По своему социальному происхождению они были разночинцы — дети чиновников, духовенства, мещан, унтер-офицеров и купцов. Назначение на должность осуществлялось председателем соответствующего суда. Судебные приставы состояли на государственной службе, имели классные чины (обычно восьмого — десятого класса). При поступлении на службу судебный пристав получал знак должности, печать судебного пристава (вначале на ней указывалось лишь название судебного органа, позднее эти печати стали именными и дополнялись именными бланками с угловым штампом и штампом входящей и исходящей документации и т.п.), три прошнурованные книги: учета входящей корреспонденции, учета исходящей корреспонденции и денежная приходно-расходная книга. В течение первого года службы для судебного пристава шел испытательный срок, и пристав именовался . По истечении испытательного срока судебный пристав утверждался в должности.

Кандидат на должность судебного пристава был обязан внести залог в размере 600 рублей. Эта сумма служила гарантом возмещения возможных убытков, которые могли быть причинены неправомерными действиями пристава. Кроме того, он принимал присягу.

Декрет о суде от 24.11.1917 года № 1, упразднив общие судебные Установления, приостановил действующий в то время институт мировых судей. Порядок в местных судах и других судебных органах обеспечивался сначала Красной Армией, а затем и местной милицией. На протяжении последующих восьмидесяти лет в России, функции по обеспечению порядка в зале судебного заседания и принудительной доставки в суд участников процесса возлагаются на советскую милицию. Тогда только в четырех бывших союзных республиках (Азербайджане, Армении, Грузии и Литве), уголовно-процессуальное законодательство предусматривало такого участника процесса, как судебный комендант (распорядитель), основной задачей которого было обеспечение порядка в зале судебного заседания.

Радикальные перемены в государственном устройстве нашего общества, экономические преобразования, реформа правовой системы поставили перед органами исполнения судебных решений в части имущественных взысканий новые задачи. К этому добавилась необходимость обеспечения специальными силами действенного порядка в залах судебного заседания, реальных гарантий безопасности судьям, заседателям, всем участникам процесса, выполнения целого ряда других операций по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Возможности судебных исполнителей не позволяли обеспечить разрешение этого комплекса проблем. Существенные политические и социально-экономические изменения, экономический спад, рост задолженностей, неплатежей и, как следствие, увеличение судебных исков, обнаружили низкую эффективность деятельности судебных исполнителей, состоявших до 1997 года при судах. Назрела необходимость для разработки законопроектов Минюстом России совместно с Верховным судом РФ и Высшим Арбитражным судом РФ. Итогом законодательной деятельности стало возложение функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению их решений на Службу судебных приставов Минюста России, учрежденную федеральными законами от 21.07.1997 года № 118 ФЗ «О судебных приставах» и № 119 ФЗ «Об исполнительном производстве». Вступление в законную силу этих федеральных Законов послужило возрождению и формированию новой структуры в Министерстве Юстиции Российской Федерации — Службы судебных приставов.

1 ноября 2009 года. В России впервые отмечен новый профессиональный праздник — День судебного пристава. Он был учрежден указом президента России Дмитрия Анатольевича Медведева № 1019 от 8 сентября 2009 года. Дата учреждения праздника выбрана не случайно. Нынешняя Федеральная служба судебных приставов является наследником тех правовых традиций, которые заложились 145 лет назад в результате судебной реформы российского императора Александра II. 19 октября (1 ноября по новому стилю) 1865 года были подписаны положения, устанавливающие очередность введения судебных уставов.

Амурская служба судебных приставов на страже государственных интересов

  • Главная
  • / Службы судебных приставов

Службы судебных приставов

Справочную информацию о местонахождении и контактных данных отделений службы ФСС не даем!!

Федеральная служба судебных приставов РФ
Официальный сайт: http://www.fssprus.ru
Телефон доверия: (495) 620-65-97
Факс для приема обращений граждан: (495) 620-65-37
Факс для приема обращений организаций: (495) 621-92-15
Телефон для обращения граждан УФССП России по Москве: call-центр 8(499) 270-59-24.
Телефон отдела писем и приема граждан ФССП России: 8(495) 620-65-39.
Адрес: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 16/5, строение 1
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пресс-служба
тел. (факс): (495) 620-65-58, 620-65-59.
Начальник Отдела Пулина Оксана Андреевна, тел.: (495) 620-65-57
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Управление ФССП РОССИИ по г. Москве
Адрес: ул. Бутырский вал, д.5, Москва, 125047
Телефон доверия: (499) 558-04-08
В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает телефон для справок (call-центр): 8 (499) 270-59-24
Справочный телефон: (499) 558-15-50
Отдел документационного обеспечения:
тел.: (499) 558-04-20
тел.: (499) 558-04-21
тел.: (499) 558-04-22
тел.: (499) 558-04-23
тел.: (499) 558-04-25
факс: (499) 558-04-22
Официальный сайт: http://r77.fssprus.ru/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структурные подразделения УФССП России по Москве

ДЕЛО № 2-3577/2015

М-3125/2015 от 28.05.2015

Жалобы на действия судебных приставов-исполнителей

ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): Лотков Р.В.

ЛИЦА: Семенова Г.И., Семенов Ю.А., Шабанова Валентина Владимировна — Судебный пристав-исполнитель

об оставлении заявления без рассмотрения

28 мая 2015 года

Раменский городской суд Московской области под председательством федерального судьи Аладина Д.А.,

при секретаре Арахамии Т.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3577/15 по заявлению Лоткова Р. В. к Судебному приставу-исполнителю Шабановой В. В. на бездействия судебного пристава-исполнителя,

Истец дважды не явился в судебное заседание, хотя был извещен надлежащим образом.

В нарушении ст.167 ч.1 ГПК РФ истец не известил суд о причинах неявки и не представил доказательства уважительности этих причин. Рассмотреть дело в свое отсутствие не просил.

В соответствии со ст. 222 абзац 8 ГПК РФ суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если истец, не просивший о разбирательстве дела в его отсутствие, не явился в суд по вторичному вызову, а ответчик не требует рассмотрение дела по существу.

Заинтересованное лицо Руководитель Раменского РОСП УФССП России по МО — Попов Ю.В. не возражал против оставления заявлении без рассмотрения. Суд, ознакомившись с материалами дела, приходит к выводу о возможности оставить данное исковое заявление без рассмотрения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 222,223 ГПК РФ, суд

Оставить без рассмотрения заявление Лоткова Р. В. к Судебному приставу-исполнителю Шабановой В. В. на бездействия судебного пристава-исполнителя. Разъяснить истцу, что он вправе обратиться в суд с ходатайством об отмене настоящего определения, если им будут представлены доказательства, подтверждающие уважительность причин неявки в судебное заседание и невозможности сообщения о них суду.

На определение может быть подана частная жалоба в течение 15 дней в апелляционном порядке в Московский областной суд через Раменский городской суд Московской области.

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 13 августа 2008 г. № 372 «О результатах смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» по итогам работы за первое полугодие 2008 года»

Учитывая результаты смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» по итогам работы за первое полугодие 2008 года, приказываю:

1. Признать победителями смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» работников Управления ФССП России по Волгоградской области, занявших 1-е место по итогам работы за первое полугодие 2008 года, и поощрить их денежной премией.

2. Признать призерами смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» работников Управления ФССП России по Кабардино-Балкарской Республике, занявших 2-е место по итогам работы за первое полугодие 2008 года, и поощрить их денежной премией.

3. Признать призерами смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» работников Управления ФССП России по Нижегородской области, занявших 3-е место по итогам работы за первое полугодие 2008 года, и поощрить их денежной премией.

4. Признать победителями смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» по организации исполнения судебных актов и актов иных органов работников Отдела ФССП России по Ненецкому автономному округу, занявших 1-е место по итогам работы за первое полугодие 2008 года по направлению деятельности.

5. Признать призерами смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» по организации исполнения судебных актов и актов иных органов работников Управления ФССП России по Волгоградской области и Управления ФССП России по Кабардино-Балкарской Республике, занявших 2-е и 3-е места соответственно по итогам работы за первое полугодие 2008 года по направлению деятельности.

6. Признать победителями смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов работников Управления ФССП России по Волгоградской области, занявших 1-е место по итогам работы за первое полугодие 2008 года по направлению деятельности.

7. Признать призерами смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов работников Управления ФССП России по Кемеровской области и Управления ФССП России по Нижегородской области, занявших 2-е и 3-е места соответственно по итогам работы за первое полугодие 2008 года по направлению деятельности.

8. Признать победителями смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» по организации дознания и осуществления полномочий административной юрисдикции работников Управления ФССП России по Волгоградской области, занявших 1-е место по итогам работы за первое полугодие 2008 года по направлению деятельности.

9. Признать призерами смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» по организации дознания и осуществления полномочий административной юрисдикции работников Управления ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике и Управления ФССП России по Нижегородской области, занявших 2-е и 3-е места соответственно по итогам работы за первое полугодие 2008 года по направлению деятельности.

10. Руководителям управлений ФССП России по Кабардино-Балкарской Республике, Волгоградской и Нижегородской областям до 15.09.2008 внести предложения в Управление государственной службы и кадров ФССП России о премировании работников.

11. Исключить из числа участников смотра-конкурса на звание «Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов» в связи с фактами искажения ведомственной статистической отчетности службы, выявленными в ходе проведения проверок в первом полугодии 2008 года, управления ФССП России по Чувашской Республике, Ставропольскому краю, Ивановской, Костромской, Ленинградской, Московской, Оренбургской, Орловской и Саратовской областям, по Москве.

12. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.