Работа на госслужбе во владимире

регулирование имущественных и земельных отношений

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент имущественных и земельных отношений

Владимирская область, Владимир

от 23 000 до 25 000 руб.

регулирование имущественных и земельных отношений

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент имущественных и земельных отношений

Владимирская область, Владимир

от 20 000 до 23 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Секретарь судебного заседания

Прием документов заканчивается через 4 дня

Аппарат мировых судей

Владимирская область, Владимир

от 20 000 до 24 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Секретарь судебного заседания

Прием документов заканчивается через 4 дня

Аппарат мировых судей

Владимирская область, Киржачский район

от 20 000 до 24 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Секретарь судебного заседания

Прием документов заканчивается через 4 дня

Аппарат мировых судей

Владимирская область, Кольчугино

от 20 000 до 24 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Секретарь судебного участка

Прием документов заканчивается через 4 дня

Аппарат мировых судей

Владимирская область, Владимир

от 18 000 до 22 000 руб.

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент административных органов и общественной безопасности

Владимирская область, Владимир

от 22 000 до 25 000 руб.

регулирование имущественных и земельных отношений

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент имущественных и земельных отношений

Владимирская область, Владимир

от 20 000 до 23 000 руб.

Помощник мирового судьи

Прием документов заканчивается через 4 дня

Аппарат мировых судей

Владимирская область, Камешковский район

от 23 000 до 28 000 руб.

регулирование имущественных и земельных отношений

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент имущественных и земельных отношений

Владимирская область, Владимир

от 23 000 до 25 000 руб.

регулирование имущественных и земельных отношений

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент имущественных и земельных отношений

Владимирская область, Владимир

от 27 000 до 29 000 руб.

регулирование имущественных и земельных отношений

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент имущественных и земельных отношений

Владимирская область, Владимир

от 23 000 до 25 000 руб.

регулирование имущественных и земельных отношений

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент имущественных и земельных отношений

Владимирская область, Владимир

от 23 000 до 25 000 руб.

регулирование имущественных и земельных отношений

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент имущественных и земельных отношений

Владимирская область, Владимир

от 27 000 до 29 000 руб.

регулирование имущественных и земельных отношений

Прием документов заканчивается через 4 дня

Департамент имущественных и земельных отношений

Владимирская область, Владимир

от 23 000 до 25 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Прием документов заканчивается через 5 дней

Администрация Владимирской области

Владимирская область, Владимир

от 30 000 до 37 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Заместитель начальника (заведующего) отдела

Прием документов заканчивается через 5 дней

Администрация Владимирской области

Владимирская область, Владимир

от 32 000 до 39 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Прием документов заканчивается через 5 дней

Администрация Владимирской области

Владимирская область, Владимир

от 30 000 до 37 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Прием документов заканчивается через 5 дней

Администрация Владимирской области

Владимирская область, Владимир

от 32 000 до 39 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Прием документов заканчивается через 5 дней

Работа на госслужбе во владимире

Выборы нового Председателя Молодежного совета

Совещание по вопросу реализации проекта Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»

Рабочее совещание в Управлении 06.11.2018

Торжественное мероприятие в честь Дня народного единства

Закрытие VI Спартакиады среди территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Принят закон о госслужбе: как изменятся чиновники и работа министерств

Народные депутаты после дискуссий вокруг спорных правок поддержали закон о государственной службе

Сегодня народные депутаты приняли в целом законопроект «О государственной службе» (№2490). «За» проголосовал 261 народный депутат. Перед этим спикер Владимир Гройсман поставил сигнальное голосование — 255 «за».

Закон вступит в действие с 1 мая 2016 года.

Перед этим депутаты активно обсуждали спорные правки к законопроекту. Всего было подано 1382 правки. Активная дискуссия разгорелась вокруг правки члена фракции Радикальной партии Юрия Шухевича (№1341), которая фактически отменяла спецпенсии для госслужащих, проработавших 10 и 20 лет. Данную правку поддержал депутат Виктор Пинзеник, а против выступала Людмила Денисова («Народный фронт»). Данная правка не набрала достаточного количества голосов. Поэтому Гройсман решил перенести дискуссию на следующий год до вступления закона в действие.

Документ успел стать скандальным после того, как на заседании Национального совета реформ, которое прошло 18 сентября, было предложено отозвать этот законопроект и разработать новый. Такое решение вызвало негодование ряда экспертов и некоторых сотрудников Администрации президента, поскольку над документом долго работали европейские эксперты и ученые, а также он был одобрен SIGMA.

Документ предусматривает четкое разграничение должностей государственной службы от иных должностей — политических, патронатных, обслуживающих. Должности будут делиться на три категории и девять рангов (сейчас 7 и 15 соответственно — ред.), а кандидаты будут назначаться исключительно через конкурсную процедуру.

Действие закона не распространяется на президента, главу администрации президента, его заместителей, членов Кабмина, заместителей министров, глав и членов Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, Антимонопольного комитета, Нацагентства по вопросам предотвращения коррупции, Центризбиркома, секретаря СНБО, народных депутатов, служащих Нацбанка, депутатов местных советов, судей, прокуроров, военнослужащих, правоохранителей и сотрудников патронатных служб.

Минимальная зарплата госслужащих будет постепенно повышаться и приблизится к размеру двух минимальных зарплат. Так, минимальный размер должностного оклада 9-й группы составляет:

с 1 января 2017 — 1,25 размера минимальной зарплаты;

с 1 января 2018 — 1,5 размера минимальной заработной платы;

с 1 июля 2018 — 1,75 размера минималки.

При этом минимальный размер оклада чиновника из первой группы не должен быть больше 7 окладов госслужащего 9-й группы.

Кроме этого, источником формирования фонда оплаты труда госслужащих является государственный бюджет, а также средства, которые поступают в госбюджет в рамках программ ЕС, международных финансовых организаций, донорских учреждений и правительств иностранных государств.

Также в законопроекте предусмотрен запрет на совместную работу родственников: не будут допускаться на госслужбу лица, которые будут непосредственно подчинены близкому лицу или которому будут подчинены близкие лица. Кроме того, новый закон ограничивает партийную деятельность госслужащих — им нельзя быть в руководящих органах партий, а членам категории «А» и вовсе состоять в партии.

Также закон предусматривает введение новой должности — государственного секретаря. Они будут назначаться Кабмином по представлению Комиссии по вопросам высшего корпуса госслужбы для каждого министерства. Госсекретари будут контролировать работу министерства, назначать и увольнять госслужащих и работников аппарата министерств, а также руководителей предприятий, которые принадлежат к сфере управления министерства.

В течение шести месяцев должен быть проведен конкурс на госсекретарей и их заместителей.

Работа на госслужбе

Владимир Милов работал в правительственных структурах 1997-2002 гг., занимаясь вопросами стратегии развития энергетического сектора:

  • В 1997-2001 гг. – в Федеральной энергетической комиссии России, занимавшейся регулированием РАО ЕЭС, «Газпрома», «Транснефти» и других монополий (в 1999-2001 гг. — начальник управления экономического анализа Федеральной энергетической комиссии).
  • В 2001 г. возглавил экспертную группу по демонополизации энергетического сектора в Центре стратегических разработок — главном «мозговом центре» экономических реформ правительства, отвечавшем за разработку экономических реформ.
  • В декабре 2001 г. был назначен советником министра энергетики России.
  • В мае-октябре 2002 г. заместитель министра энергетики России. Курировал вопросы энергетической стратегии, демонополизации энергетических компаний. Автор проекта демонополизации «Газпрома», обсуждавшегося правительством в 2002-2003 годах.

Владимир Милов о своей работе на госслужбе:

Меня часто спрашивают, что конкретно полезного я сделал для России, работая в правительственных структурах в 1997-2002 годах.

Хотя мне за 6 лет работы на российское правительство удалось сделать довольно многое, остановлюсь на нескольких конкретных примерах моих действий, которые, как я убежден, принесли серьезную пользу России. Несмотря на то, что должности, которые я занимал в то время, были вовсе не ключевыми, даже там мне удавалось «пробивать» необходимые решения, которые в итоге принесли стране положительный эффект.

1. Замораживание тарифов естественных монополий после дефолта 1998 года.

В начале сентября 1998 г., когда в стране случился всплеск инфляции, крупнейшие монополисты – РАО ЕЭС, МПС, «Газпром» — начали оказывать давление на правительство с целью добиться автоматической индексации своих тарифов в соответствии с раскручивавшейся инфляционной спиралью. Виктор Черномырдин, занимавший пост и.о. премьера после отставки кабинета Кириенко, активно их в этом поддерживал – в Федеральную энергетическую комиссию, где я в то время работал, приходили указания из аппарата Белого дома «подготовить обоснования убытков естественных монополий» от предыдущего периода сдерживания тарифов в 1997-1998 гг. Готовили почву для взрывного повышения тарифов.

Председатель Федеральной энергетической комиссии (ФЭК) Андрей Задернюк и я, который тогда работал его помощником, сыграли ключевую роль в блокировании этих инициатив. Более того, мы же подготовили проект текста соглашения между естественными монополиями и их регуляторами, закрепившего обязательства не повышать тарифы до конца 1998 года – несмотря на то, что, как можно прочитать по ссылке, тогдашний глава «Газпрома» Рем Вяхирев, глава РАО ЕЭС Анатолий Чубайс, глава МПС Николай Аксененко выступали резко против.

То соглашение о замораживании тарифов сыграло важную роль в торможении инфляции и содействии началу промышленного роста. Позже оно получило развитие в ряде постановлений правительства, тексты которых готовил я и которые позволили сдержать рост тарифов. Тарифы на электроэнергию и газ в 1998-2000 годах росли существенно ниже инфляции, что внесло важный вклад в быстрый выход экономики из кризиса.

Надо сказать, что уже в то время, ровно по этим причинам, у меня стали складываться конфликтные отношения с «Газпромом» и другими монополистами – за решимость сдерживать необоснованный рост расходов и тарифов монополий они меня не особенно любили.

К сожалению, после того как мой бывший руководитель Андрей Задернюк, а вслед за ним и я, покинули Федеральную энергетическую комиссию (Задернюка уволил своим указом Путин в феврале 2001 года, назначив вместо него лоббиста интересов путинских олигархических структур), рост тарифов на электроэнергию и газ стремительно ускорился и начал опережать инфляцию.

2. Законодательные основы работы единой электроэнергетической системы России.

Мне принадлежит концептуальное авторство Федерального закона от 26 марта 2003 г. №35-ФЗ «Об электроэнергетике», впервые установившего правовые основы работы отечественной электроэнергетики в рыночной экономике. В то время как сторонники либеральных реформ и возврата к советской системе управления в электроэнергетике спорили между собой о реформе, никому и в голову не приходило языком законодательных норм описать такие вещи, как правовой статус единой национальной электрической сети, общенациональную систему оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

Нигде до принятия этого закона, например, не была зафиксирована обязанность электроэнергетических компаний выполнять команды диспетчеров – надежность функционирования системы держалась «на честном слове». (Из-за этого, например, в 1990-е годы, когда главным инженером РАО ЕЭС был Виктор Кудрявый, ныне активно критикующий идею конкуренции в энергетическом секторе, энергосистема России постоянно работала с частотой электрического тока существенно ниже нормативной, что создавало серьезные угрозы аварий и проблемы для потребителей электроэнергии.)

Все эти нормы изначально предложил включить в закон я – в первом проекте, который был мной написан еще в 2001 году (альтернативные проекты реформаторов касались только вопросов разделения энергокомпаний).

В итоге, российская электроэнергетика получила наконец законодательные основы для своей работы, которых у нее не было с начала 1990-х годов.

3. Концепция реформы «Газпрома».

В 2000 году, еще работая в Федеральной энергетической комиссии, я написал первый проект реформы российской газовой монополии, которая, будучи реализованной, могла бы предотвратить множественные негативные последствия существования «Газпрома» как неэффективного монополиста, создать полноценную конкуренцию в газовой отрасли и не допустить резкого роста цен на газ, с которым россияне столкнулись в последние годы.

В 2002 году, уже будучи замминистром, я написал новую, более продвинутую версию концепции, которая понравилась министру экономики Грефу и премьеру Касьянову – они несколько раз пытались вынести концепцию на утверждение российского правительства. Однако каждый раз против был лично президент Путин, идущий на поводу у своего любимчика – «Газпрома».

Собственно, я ушел из правительства в значительной степени из-за того, что написанная мной концепция реформы «Газпрома» не имела шансов на реализацию из-за жесткой позиции Путина.

До сих пор написанная мной в 2002 году концепция реформирования «Газпрома» остается единственной серьезной попыткой построить на месте неэффективного монстра-монополиста прозрачный конкурентный рынок газа, работающий на основе передовых принципов.

Для понимания: если бы та концепция была реализована, средние цены на газ на конкурентном российском рынке, по нашим расчетам, стабилизировались бы на уровне 60-80 долларов за 1000 кубометров по курсу начала 2000-х. Сейчас они существенно выше 100 долларов за 1000 кубометров и продолжают расти, толкая вверх цены на электричество и коммуналку и находясь на более высоком уровне, чем цены газа для потребителей США! Вот вам цена одной несделанной реформы.

4. Поддержка независимых производителей газа.

Важным направлением моей работы была поддержка независимых от «Газпрома» производителей газа, которым, в отличие от «Газпрома», снижавшего объемы газодобычи, в 1999-2006 годах удалось увеличить объемы добычи газа вдвое, с менее 50 до более 100 миллиардов кубометров в год.

Однако независимые производители газа традиционно сталкивались с проблемами по части доступа к газотранспортной системе «Газпрома», который препятствовал допуску конкурентов в свою трубу. Я и мои коллеги очень много усилий посвятили вопросам обеспечения справедливого и недискриминационного доступа независимых производителей газа к газпромовской трубе. В частности, мне принадлежит авторство постановления правительства России от 3 мая 2001 г. №334 «Об обеспечении недискриминационного доступа к газотранспортным системам», существенно облегчившего независимым производителям газа работу с «Газпромом» по части доступа к его газопроводам.

Уверен, что рост добычи газа независимыми российскими производителями не в последнюю очередь связан с результатами наших усилий.

5. Борьба за повышение эффективности управления государственным имуществом.

Когда я работал заместителем министра энергетики, мне в числе прочих вопросов было поручено управление государственной собственностью. В отличие от моих предшественников, курировавших эту сферу, я сразу начал пытаться навести здесь порядок, добиваясь прозрачности управления госсобственностью и повышения доходов от нее в бюджет страны. Я активно отстаивал идеи прозрачной аукционной приватизации госимущества, в частности, входил в совет директоров «Компании проектной приватизации», которая в 2002 году разместила на Лондонской бирже 5,9% принадлежащих государству акций «Лукойла». Эта сделка принесла в бюджет страны почти 800 млн. долларов и стала первой в истории сделкой по открытому размещению на бирже госпакета акций крупной компании — прежде приватизация шла только по принципу «в одни руки» (параллельно, например, прошла сделка по «Славнефти», 75% которой с огромной скидкой в цене закрытым путем отдали Абрамовичу, против чего я возражал).

Управлять госсобственностью было нелегко – с деталями вы, например, можете ознакомиться здесь. Собственно, эта сфера также стала почвой для многочисленных конфликтов с различными группами интересов, использовавших объекты госсобственности в своих целях.

6. Защита окружающей среды.

В ходе своей работы чиновником, равно как и после ухода с госслужбы, я уделял традиционно большое внимание вопросам экологии – что совершенно нетипично для представителей энергетической сферы, где распространено пренебрежение экологическими проблемами.

В 2002 и 2004-2006 годах я решительно выступал против строительства нефтепроводов непосредственно вблизи берега Байкала, которые продвигали сначала ЮКОС, потом Транснефть. Писал докладные премьеру, министру энергетики, экономическому министру Грефу о недопустимости строительства нефтепроводов в водосборной зоне Байкала. В том числе и по итогам таких записок, и вот этого доклада, который включал в себя крупный экологический раздел, думаю, у руководства страны созрело политическое решение нефтепровод от Байкала отодвинуть — я думаю, здесь сыграли роль как протесты общественности, так и наши внутриаппаратные действия.

В 2004 году я руководил разработкой версии законопроекта о недрах, разрабатывавшейся под эгидой Германа Грефа, жестко выступая за экологизацию недропользовательского законодательства. Многие экологи, думаю, помнят совещания, которые я специально для них организовывал в Минэкономразвития и Центре стратегических разработок — вот Евгений Шварц из WWF Россия, думаю, вспомнит. Коллеги из Greenpeace Россия Игорь Бабанин и Владимир Чупров должны помнить наши дискуссии по поводу доклада Greenpeace «Сокращение потребления природного газа и перспективы электроэнергетики: «атомный» и «парогазовый» сценарии», который я горячо поддерживал (речь в докладе шла о необходимости замещения угля и атомной энергии природным газом).

Я постоянно выступал с публичными протестами против экологически опасных промышленных проектов, против строительства атомных электростанций, против строительства газопровода через заповедное горноалтайское плато Укок, в защиту Киотского протокола, будучи остро критикуемым за это со стороны индустриальных лоббистов.

В целом, убежден, результаты моей работы чиновником оставили свой положительный след. Я никогда не брал взяток, никогда не использовал свое служебное положение в личных целях, всегда боролся за справедливость, за прозрачные конкурентные рынки, за интересы потребителей энергоресурсов — россиян, за благоприятную окружающую среду.

Мне есть чем гордиться по итогам моей профессиональной деятельности на госслужбе. Хочу при этом отметить, что, несмотря на то что на госслужбе я управлял крупными нефтегазовыми предприятиями и денежными потоками, вот уже больше 10 лет после ухода с государственной должности я живу в обычной двухкомнатной квартире в обычном доме в спальном районе Москвы, у меня нет дачи, я продал машину и пользуюсь в основном общественным транспортом — живу как обычный человек и горжусь этим, поскольку мне невозможно ничего предъявить в плане коррупции и наживы на госдолжности, моя репутация на 100% чиста.

Досье: Бондаренко Владимир Дмитриевич

5 сентября 2014 г. 23:58

Д епутат Киевсовета VIII созыва. Глава депутатской фракции “Всеукраинское объединение “Батькивщина”. Глава постоянной комиссии горсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса. Экс-глава Киевской городской государственной администрации.

Место рождения, образование

Владимир Бондаренко родился 4 декабря 1952 года в селе Охиньки Прилукского района Черниговской области.

В 1972 году поступил в Прилуцкое педагогическое училище им. И.Я. Франко, по окончанию которого получил квалификацию “учитель труда”.

В 1977 году окончил исторический факультет Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко, получив квалификацию “историк, преподаватель истории и обществоведения”.

В 2001 году — юридический факультет Национального университета имени Т.Г. Шевченко, по специальности «правоведение».

В 2009 году защитил диссертацию в Украинской Академии государственного управления при Президенте Украины и получил научную степень кандидата наук по государственному управлению.

Семейное положение

По последним данным, Владимир Бондаренко ж енат на Бондаренко Галине Степановне (1951 г.р.), историку по образованию.

Имеет двоих дочерей: Оксану (1976 г.р.), работала в психологической службе фирмы «Метро» и Ольгу (1981 г.р.), работала в юридической фирме «Салком».

Карьера

С 1976 по 1977 год Владимир Бондаренко работал учителем в школе-восьмилетке села Калиновка в Черкасской области.

С 1977 года перешел на комсомольско-партийную работу, где провел почти десять лет.

С 1986 по 1990 год — заместитель председателя, 1-й заместитель председателя исполкома Ленинградского (позднее Святошинского) райсовета народных депутатов г. Киева.

С 1990 по 1991 год — председатель исполкома Ленинградского райсовета народных депутатов г. Киева.

С 1990 года — депутат Киевского городского совета I, II, V, VII созывов (1990, 1994, 2006, 2014 г.г.).

С 1991 по 1992 год — начальник квартирного управления, заместитель председателя Киевской горгосадминистрации.

В 1993 году из-за несогласия с позицией действующего тогда мэра Леонида Косаковского, Владимир Бондаренко по собственному желанию покинул столичную администрацию.

Работал в фирме “Киевнефтепродукт”, где руководил отделом маркетинга.

Руководил депутатской группой «Выбор» в Киевсовете.

В 1996 году занял пост заместителя министра юстиции, управляющего делами Минюста.

С 1996 года — народный депутат Украины 5-ти созывов (1996, 1998, 2002, 2007 и 2012 г.г.).

С апреля 1996 по апрель 1998 года — народный депутат Верховной рады Украины II-го созыва. Был выдвинут избирателями, баллотировался по Ленинградскому избирательному округу №8 г. Киева.

С марта 1998 по апрель 2002 года — народный депутат Верховной рады Украины III-го созыва. Баллотировался и был избран по избирательному округу № 212 г. Киева. Член Комитета по вопросам промышленной политики (с 07.1998). Член группы “Незалежні” (07.1998-12.1998), член фракции ПРП “Реформы-центр” (с 12.1998).

С апреля 2002 по май 2006 года — народный депутат Верховной рады Украины IV-го созыва. Баллотировался и был избран по избирательному округу № 219 г. Киева, выдвинут блоком В.Ющенко “Наша Украина”. Член Комитета по вопросам государственного строительства и местного самоуправления (с 06.2002), председатель подкомитета по вопросам избирательного законодательства и объединений граждан. Член фракции “Наша Украина” (05.2002-09.2005), уполномоченный представитель фракции Политической партии “Реформы и порядок” (с 09.2005).

С ноября 2007 по декабрь 2012 года — народный депутат Верховной рады Украины VI-го созыва. Баллотировался и был избран от Блока Юлии Тимошенко (№ 100 в списке). Член Комитета по вопросам бюджета (с 12.2007), председатель подкомитета по вопросам отслеживания влияния законопроектов на показатели бюджета (с 01.2008). Член фракции БЮТ (с 11.2007).

С декабря 2012 по май 2014 года — народный депутат Верховной рады Украины VII-го созыва. Баллотировался и был избран по избирательному округу № 219 г. Киева. Член фракции “Батькивщина”. Председатель подкомитета по вопросам отслеживания влияния законопроектов на показатели бюджета Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета.

С 1999 по 2012 год — председатель Киевской городской организации партии «Реформы и порядок». Лидер партии — Виктор Пинзеник.

Во время парламентских выборов 2002 года и президентских 2004-го руководил киевскими городскими штабами блока «Наша Украина» и оппозиционного кандидата Виктора Ющенко. Принял активное участие в “Оранжевой революции”.

С 2006 по 2007 год Бондаренко был членом депутатской группы “Пора-ПРП” в Киевсовете и находился в жёсткой оппозиции к тогдашнему городскому голове Леониду Черновецкому. Принимал активное участие в политических баталиях, разворачивающихся на каждой сессии столичного представительного органа.

С 2010 года — «министр оппозиционного правительства” по региональному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству.

В 2014 году — и.о. председателя Киевской городской партийной организации “ВО”Батькивщина”.

7 марта 2014 года, после революционных событий в Украине, Владимира Бондаренко был назначен на пост главы КГГА. Он уверял, что пришёл на два месяца и потому отказывался сдавать мандат народного депутата. Однако, 13 мая 2014 года Верховная Рада досрочно прекратила депутатские полномочия Бондаренко. 25 июня 2014 года президент Петр Порошенко своим указом уволил Бондаренко с должности главы КГГА, назначив на его место Виталия Кличко.

С июня 2014 года — депутат Киевского городского совета VII созыва. Председатель постоянной комиссии по вопросам культуры и туризма.

25 октября 2015 года участвовал в выборах городского головы Киева. Но получил поражение — в 1 туре занял только 4-е место, набрав 7,86 % (68460 чел.) голосов избирателей.

С 25 октября 2015 года — депутат Киевского городского совета VIII созыва (глава фракции “ВО “Батькивщина”), баллотировался и был избран как №1 партии “Всеукраинское объединение “Батькивщина”. С 1 декабря 2015 года глава постоянной комиссии горсовета по вопросам ЖКХ и топливно-энергетического комплекса.

Общественная деятельность

Владимир Бондаренко — меценат. Председатель правления благотворительного фонда «Родной дом», основатель этнографического комплекса «Украинское село», президент Федерации академической гребли Украины, председатель Киевского городского союза собственников жилья, основатель благотворительной организации «Хоспис», президент общественной организации «Фестиваль «Киевская Русь”.

Схемы, связи

Владимир Бондаренко — ярчайший представитель старой “политэлиты”. Святошинский район Киева является его вотчиной еще с советских времен (руководил районом с 1986 по 1992 год). Говорят, что в те смутные времена Бондаренко быстро подмял под себя местных предпринимателей и именно на нем в значительной мере “держался” ресторанный и базарный бизнес в районе.

Увлечения

Садоводство-огородничество, пчеловодство, народное творчество.

Бизнес

По данным ряда СМИ, Владимир Бондаренко, несмотря на постоянную работу на госслужбе, исхитрился заниматься бизнесом. В частности, он являлся учредителем:

ряда благотворительных фондов

общественной организации “Фестиваль “Київська Русь”;

общественного объединения “Мы”;

ассоциации “Украинская электроника, компьютеры, кассовые аппараты”(УкрЭККА).

НПП “Линопласт” (переработка и вывоз мусора);

ООО “Научно-производственное предприятие “Интерагро-Комплект”.

Супруга Бондаренко значилась учредителем в следующих компаниях:

ООО коммерческий телевизионный центр “Купол”;

ООО Компания электронной техники “Радиосистемы ЛТД”.

Старшая дочь Бондаренко — Оксана Величко была учредителем ООО оздоровительный лагерь «Лидер», который находится в живописном уголке Пущи-Водицы, на ул. Николая Юнкерова, 16.

Младшая дочь Ольга имеет отношение к таким структурам: ООО «Вега» и ООО «Украинские коммуникационные системы».

Доход, собственность

Согласно декларации за 2015 год, в собственности Владимира Бондаренко было:

— два земельных участка (600 кв. м. и 7400 кв. м.);

— квартира площадью 76,6 кв. м. (в совместной с женой собственности);

— два гаража (187 кв. м. и 30 кв. м.).

Его жена, Галина Бондаренко, имела:

— три земельных участка (287 тыс. кв. м., 1 тыс. кв. м. и 800 кв. м.);

— квартира площадью 163 кв. м.

Доход Бондаренко за 2015 год — 120 тыс. 451 грн, из которых зарплата составила всего 1 тыс. 571 грн. Происхождение основной части дохода — не понятно.