KIA Ceed SW Бобер. › Бортжурнал › Развод. Максимальный репост!

Добрый день всем автолюбителям. Хочу всех предупредить о мошенничестве в автосалоне General.
www.general.city
Вы звоните спрашиваете про какой-то автомобиль. В нашем случии это спортаж. Говорят что он есть в наличии. Мы приехали в салон, машины нет. Но нам сказали что её скоро привезут. Но надо подписать кое какие бумаги, которые нас не чему не обязывают. Но подписать их обязательно нада. Мы начали спрашивать что это за бумаги, некто точно не отвечает. Один говорит это предварительный договор, другой ещё что то. Но нечего читать или объяснять не очень хотели. Зато ещё предложили скидку. Это сразу вызвало подозрение. У салона заканчивалось время работы, и мы уехали. Потом приехав домой стали смотреть онлайн отзывы про этот салон. Оказывается что в этом договоре есть много ловушек. Если клиент отказывается от того что ему привозят, он должен заплатить до 20% от этого договора.
Всем скажите не иметь дело с этим салоном. www.general.city

Скупой платит дважды. Не видитесь на очень низкую цену. Это развод полной воды. Покупайте машины только у офицыалов!

KIA Ceed SW 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Комментарии 14

Дураков учить как мертвых лечить…

да у них даже логотип закос под Дженсер))) сразу должно что-то екнуть))

Второй раз уже пишете одно и то же, про одного и того же серого дилера.

Проста коллега туда заехал. Ели ноги унёс. Хорошо что денег небыло. Говорит что как под гипнозом был.
Поэтому и сново написал.

Для самых умных и дотошных. Писал с телефона поэтому за ошибки извините. Очень не удобно. Он сам каверкает слова. Самое главное это смысл.

Но кто не захочет сид за такие деньги. А мозг видемо выключают.

За машиной только к офицыалом. И желательно первой гильдии.

да, не понимаю людей, фигню по телеку смотрять, а репортажи про такие салоны мимо ушей у них.

Ну вот сколько об этом говорят, но все равно находятся люди, которые верят в халяву. Ну вот что мешает посмотреть на сайте импортера список дилеров и поехать к ним?

Знакомому не докажиш. Я ему ели на мести объяснил что это развод. Что нельзя купить спортаж по цене сида. Они начинают предлагать машину 2015 года со скидкой 360 а потом 380 тысяч видемо на таких людей и расчитывают.

Киа сид это развод

Прошу поднять в топ, комменты для минусов внутри.

Ситуация: обратился к официальному дилеру из-за сильной вибрации по кузову после запуска системы охлаждения, ведь машина на гарантии. Единственным дилером у кого была возможность записаться на ближайшие дни, оказался тот в котором мне как-то раз не прикрутили нормально защиту картера, отчего я и перестал к ним ездить.

Вообще стоило понять с самого начала, что получится нечто такое, но обо всем по порядку.

Девушка принимающая автомобиль на горячую смотрела уровень масла в двигателе (не в коробке), я думаю ну и ладно, пусть смотрит, я даже спорить с ней не стал, ведь не она же будет выяснять причину этой вибрации. А это был первый звоночек.

Проходит несколько часов после сдачи и мне говорят, что скорее всего это из-за катализатора и они снимали показатели с датчиков и они указывают именно на это и сразу предлагают провести еще одну диагностику за дополнительную плату. Так как я уже имел опыт работы с этим дилером, я решил, что стоит уточнить какие же значения они получили и какие значения нормальные, а в ответ я получил нечто «это коммерческая информация и озвучивать ее не можем». Вот тут второй раз зазвенел колокольчик

Поругавшись с ней минут 10, она сказала, что бумаги с данными лежат в машине, а она не у машины и назвать не может и говорит, что может отдать эти значения, когда я приеду забирать машину (этот момент надо запомнить, к нему вернемся еще).

Я забиваю на этот разговор и соглашаюсь сделать еще одну диагностику, которой оказывается визуальный осмотр катализатора при помощи эндоскопа (это тоже важный момент). Параллельно с этим что-то там говорят про дроссельную заслонку, что ее поправили.

Проходит несколько часов и мне так же по телефону говорят, что это точно катализатор и ремонт стоит от 60 000 рублей, что является 10% от стоимости автомобиля и говорят, что если я этого не сделаю, то мой двигатель обязательно умрет в ближайшие дни и другого выбора нет, только дорогостоящий ремонт. Я завершаю дела и еду к ним в салон, чтобы забрать автомобиль и съездить к другим специалистам.

Приехав в салон, я естественно попросил документы и выписки с показателями по всему, что они собрали.

Мне очень нехотя делают скан графика

Прошу доказать, что эти показатели действительно сняты с моего автомобиля, а в ответ получаю, что вот тут видно и есть ВИН номер (на фоточке обрезан специально), что конечно может являться доказательством, но мы же помним два первых звоночка.

Переходим к осмотру эндоскопом и девушка мне заявляет «мы ваш катализатор не снимали, но вот вам фотография другого катализатора, который тоже разрушается», достает свой телефон и показывает какие-то фотографии и почти сразу убирает.

Все бы хорошо, но в листе написано, что у меня нет охлаждающей жидкости в системе.

Выходим забирать автомобиль, я предлагаю открыть капот и вуаля, жидкость на месте, в ответ получаю «Вот видите, наши мастера Вам бесплатно залили!»

Я забираю ключи и уезжаю, оплатив проверку автомобиля, но так и не получив результатов.

Вообще, ситуация становится еще более забавной, ведь сегодня мне позвонили и попросили оценить качество обслуживания в их салоне. Девушка на том конце провода очень спокойно и грамотно со мной разговаривала и негатива не вызывала и я решил с ней чуть дольше поговорить и задать пару вопросов основываясь на вычитанной информации на сайте весьма авторитетного издания «За Рулем» касательно моей проблемы. Если коротко, то смысл в том, что данная деталь стала гарантийной после долгого общения с представителями бренда в России. Так вот, вернемся к разговору с девушкой из салона киа в Екатеринбурге, когда я спросил про гарантию на эту деталь последовал ответ «есть гарантия и она 1000км», когда я сказал, что есть статья и в ней есть комментарии Kia Motors Russia касательно этой проблемы, в ответ получил «это касается только автомобилей 2016 года выпуска», тут я решил, что нужно проверить ее честность и говорю, что статья вышла в 2015 году, а в ответ получаю «вам нужно будет в начале доказать, что причиной выхода из строя катализатора является заводской брак, а это экспертиза, которая стоит 40 тысяч рублей и это все очень долго».

Конечно же я уже записался к другому дилеру и на всякий случай на автомобиле не езжу.

Обязательно напишу продолжение истории, но запись в другой сервис только в понедельник.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

229 комментариев

Классная история, может правда, может нет.

Но в первые года жизни авто, у меня была карточка помощи на дорогах и ее продливали каждый раз, когда я проходил ТО у оф. дилера и пару раз мне это серьезно помогло. Суть такова, что приезжает эвакуатор, либо тащит тебя до дилера, либо помогает завестись и все это бесплатно.

Правда, правда. Москва, Дженсер на Новорязанке. Сменили масло вместо раздатки в коробке и еще нагло врали, что сменили как надо. На вопрос почему на раздатке пробка сухая виляли и врали, не получил ответа и на вопрос почему в счете написано Замена в КПП, хотя приехал менять в раздатке. На 3 ткм должны были сменить масло в двигателе с обкаточного на синтетику. Деньги взяли, масло не сменили, так и ездил на нем до морозов, пока оно не загустело в одно прекрасное утро как у этой мадам. Не ездите в Дженсер — это лгуны, жулики и абсолютно некомпетентные господа

Запиши разговор. Сфоткай копии и изложи ситуацию. И отправь по электронке в офф представительство. Салон получит по заслугам.

три месяца? И что, даже привезли? Я 9 месяцев звонил им каждую неделю насчет ГАРАНТИЙНЫХ ступицы и рулевого наконечника, девять месяцев говорили что уже вот-вот на подходе, в итоге оказалось что даже не заказали.

Ебанул претензию на официальном сайте, позвонили, сказали что нужно заново делать диагностику. Спрашиваю почему результаты предыдущей не канают, а они её проебали) Меня такой расклад не устраивает, потому что я уже за свои заменил все, нужно же как-то деньги отбивать (очень важный момент что инженер по гарантии сказал что я могу заменить детали на свои и они потом просто поменяют мои старые на новые). «О, ну тогда тем более, наша политика запрещает менять детали не у нас и не на наши». А 9 месяцев пиздеть политика не запрещает.
Пишу вторую претензию, снова дилер звонит: «А че это вы опять претензию пишете, я же вам сказал что хуй вам в вашей ситуации». Я говорю: «А я не люблю хуи, давайте вы мне мои детали отдадите». Их так не устраивает, но третью претензию они не хотят видеть. «Ок, мы привезем детали, но выебем вам мозги потом». Соглашаюсь.
Привозят, вау, за 2 месяца всего лишь. «Приезжайте, милый дорогой SketchyDowneyJR, мы готовы просто так и совершенно безвоздмездно передать вам детали». На всякий случай интересуюсь что нужно от меня. «Старые детали, которые вы заменили и больше абсолютно ничего» ТОЧНО?? «Точно. » Я просто приеду, отдам свои детали, а вы мне отдадите новые? «Да!» А в субботу можно? «Мы будем просто счастливы увидеть Вас именно в субботу».
ХУЙ. Приезжаю в субботу: «А хуле вы приперлись? У нашего инженера по гарантии в субботу выходной вообще-то, а без него не выдаем, это везде написано». А зачем инженер? «Ебсти вам мозги, это же очевидно. И еще ведь диагностику надо делать».
Спасибо, было вкусно.
В итоге с боем отдали копеечный рулевой наконечник, ступицу так и не отдали (возможно даже не привезли). Что они собирались диагностировать на здоровой машине я так и не понял.
Очень печально что при этом у них хорошие мастера, которые реально разбираются во всем и работают качественно. Ну вот то есть я бы и рад к ним поехать, потому что доверяю их мастерам, но в то же время не хочу туда ехать потому что такое отношение.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Mitsubishi Lancer X vs Kia See’d

Всем привет!
Я понимаю что не в той группе задаю вопрос, но все же…

Нужны ваши объективные мнения.
Спасибо.

Комментарии 58

Думаю нужно подходить к этому вопросу в первую очередь со стороны понимания сути производителей и конкретно данных авто.
Итак КИА (хендай). Никогда не делала ничего уникального, революционного, и даже просто необычного. Пичкают свои авто тем, чего нет у других за те же деньги, но при этом все эти штучки могут работать довольно посредственно. Корейское качество менее долговечно. Дизайн делает немец, это наверно единственный плюс, но не для киа сид. Сид российской сборки, и развод на то, что у нас только крупноузловая сборка это развод для лохов. Больше сказать тут нечего.
Мицубиси. Делает все и давно, хоть и не дорого и линейка не большая, но они перебрали все виды двигателей, в том числе и электро, и все виды коробок, в том числе и «роботы».
Делает лансер десятки лет, сменили 10 поколений. Имеют опыт строения спорт авто, лансер ЭВО. То есть опыт хороший. На выходе имеем авто которое ходит без каких либо проблем 100 тысяч. Простое авто, а котором вроде все есть, но вроде чего то не хватает. Но все что есть в авто, работает на все 100.
Выбор за вами, хотите красивую конфетку, вид которой устареет за 2 года, и вкус которой будет хуже чем вы ожидали видя фантик, то берите …
Если хотите то, что практически стало легендой за свои деньги, то берите …

Lancer более ликвидная машина.
если это конечно является критерием на будущее

Я 6 лет владею лансером 9м! 1.5 года назад выбирал новую машину и 10й Лансер разочаровал да и был староват! После 9го новый Лансер показался каким то дубовым(((. Пошел я искать другую машину! Смотрел на сиид но купил i30! Т.к сиды на каждом шагу! Впринципе для современных машин C класса что сид что 30ка оставят всех позади по соотношению цена/качество! Проехал я 65ткм уже! Что могу сказать о машине: колодок мне хватило на 60ткм. На 30ткм развалилась правая задняя стойка стабилизатора. Так же у меня проблема с коробкой но это единичный случай! На драйве только у меня одного проблема! В остальном все отлично! Если сравнивать Лансер 1.8 то думаю динамика лучше на лансере да и задняя подвеска на ленсере думаю жестче! На i30/ceed задняя подвеска не очень энергоемкая! Часто пробивает до отбойников особенно если сзади 2х человек посадить! Ах да. Сид и 30 одниковые машины! Только внешне разные. Движок подвеска и тормоза одинаковые

Абсолютно разные машины, СИД машинка больше дамская, , Прибамбасики, подогревчики, Ах здесь мягко, а здесь нет…И воин -мужской автомобиль, конечно в японском микропонятии, лансер!И основное, когда мой знакомый приехал на новом СИДЕ из Сочи без рисунка на задних колёсах, Это что было я не очень понял?Независимая задняя подвеска?!

Если новая, то однозначно сид! Лансер будет выигрывать только в динамике, хотя на механике и сид терпимо едет. В остальном (салон, шумка, комплектация и т.д.) лансер уже устарел, к сожалению((

В четвером сядьте в Сид, а потом в Лансер. Только покупашку обязательно за руль, тогда сразу все станет ясно), а еще не помешало бы прокатится на обеих машинах

категорический + к этому комментарию

В четвером сядьте в Сид, а потом в Лансер. Только покупашку обязательно за руль, тогда сразу все станет ясно), а еще не помешало бы прокатится на обеих машинах

Коллега поделитесь ка результатом такого испытания=)))

Lancer уже устарел. Выбор за Ceed

Я владелец обеих машин. Я бы выбрал КИА СЕЕД.

спасибо! Ваш комментарий как владельца и специалиста мне очень ценен.
а на что еще можно посоветовать обратить внимание в этом классе в ценовом диапазоне до 700 тыс. руб?

Не хочу быть категоричным, но я бы порекомендовал Тойоту, Хонду, КИА, Хендай. Все что вписывается в Ваш бюджет из мною упомянутых марок.
КИА СЕЕД в данном случае будет с самой лучшей комплектацией. Обслуживать данную марку очень выгодно.

А так каждый выбирает для себя сам.
У меня был Цивик, СЕЕД и сейчас Лансер. Мой выбор сейчас судорожно бы метался между СЕЕДом и Цивиком. Обе машины были у меня в максимальной комплектации. Но комплектация СЕЕД была гораздо богаче. Надежность не хуже, комфорт отличный, запчасти не дорогие. Цивик обладает неповторимым драйвом, отличная управляемость и очень шустрый мотор.

Сивик не вписывается в бюджет… Еще посмотрим в сторону Короллы и Соляриса, но пока больше всего склоняемся к Сииду.

Большое спасибо за советы.

Не за что. Рад был помочь.

Найдите в нормальном состоянии лансер 9 (не менее 1.6) и радуйтесь жизни=)

9й не нравится, особенно дизайн,
да и сиид намного современнее 10, не говоря уже о 9м лансе

явно не фанат 7-9 эвиков)))
Сиид современее?эм.на вкус и цвет как говорится…

ахаах где 9й где эво)))
если б попался хороший вариант, 7-9 эво конечно бы взял без раздумий

он имеет больше сходства, чем любой другой вариант. Молчу уже про «современность» Сиида и динамичность Хлансера))

Но, как уже писал выше, на вкус и цвет фломастера разные.

Объективно: Вы сравниваете чистокровного японца с корейцем! Японцы все же есть японцы. Киа все таки быстро просидают подвеской- хотя современное «покровительство» Хундая дает свои плоды, плоды довольно качественные=)
Ну если у человека был японец и он покупает корейца, да ещё и не Хундая, скорее всего это вынужденный шаг, возможно финансовый. У корейцев есть один производитель — у которого цена соответствует качеству- это Хундай!

да тут выбора не особо много выбора как я понимаю, надо вписаться в 700 тыс) нужно новое авто для молодой семьи для города

Тогда Киа практичней, хотя бы багажник больше, уже плюс.

Сид! не по кчеству, не по дизайну, не по диманике… в общем как мне кажется н в чем не уступает лансеру тем более 10

Пускай сид берет) у меня до лансера был 10 года правда мотор 1.4- тухлый(, а 1.6 норм едет)

Lancer закончился к сожалению. 10ки по «качеству» и по дороговизне обслуживания бьют все рекорды.

Это кто такое придумал?

Ну начнем с того, что торпеда сделано из самого дешевого пластика. Даже в 9ом она мягкая. Ручки печки или климата болтаются, как опять же самый дешевый китайский ширпотреб. Качество исполнения удешевлено на столько, на сколько это возможно. И это присуще не именно Лансеру, а всему модельному ряду Митсубиши.

Торпеда не чуть не хуже чем у остальных современных одноклассников! Крутилки тоже не болтаются! Да и тенденция с удешевлением у всех марок наблюдается. Тойота и Ниссан стали такими же пластмассовыми. Вы наверное смотрели какой то укатанный автомобиль!
Качество сборки конкретного моего автомобиля меня полностью устраивает, видно что собран не в Малайзии или Таиланде, и уж тем более не в России.

Да не, я ничего не говорю. Лучше чем многие в своем классе. Но вот у меня сердце не легло абсолютно. 🙂 Я их много видел, и укатанные и нет 🙂

Ну действительно, к машинам привыкаешь и привязываешься. Другие начинаются казаться не такими=)))

Lancer закончился к сожалению. 10ки по «качеству» и по дороговизне обслуживания бьют все рекорды.

Не там вы обслуживаетесь, видимо.

по моему там зависть хвостом махнула=)

:))) Если брать в расчет, например, новый Лексус, то да, я его себе позволить не смогу сейчас. А вот если завистью называется 10ый Лансер, это вы уж бросьте. :)))

Лексус — развод от Тойты для тех у кого есть возможность вложить деньги в шилдик на решетке=)
Ну конечно конечно — 10 ка то хуже выглядит да и по ТТХ хуже чем, 9 ка=)))

Lancer закончился к сожалению. 10ки по «качеству» и по дороговизне обслуживания бьют все рекорды.

интересно, а что там по «качеству» у 10 хуже чем в 9м?

Выше написал 🙂 практически всё.

Lancer закончился к сожалению. 10ки по «качеству» и по дороговизне обслуживания бьют все рекорды.

Кстати у Вас Галант был 2.5 как в эксплуатации? Сейчас присматриваю родственнику что то такое.

Это божественная машина. Единственное, что в хорошем состоянии найти очень сложно. Если бы у меня сейчас было побольше финансов, без кредитов и ипотек — с удовольствием взялбы и привел в порядок.

Спасибо, понял. Будем смотреть значит.

Кстати у Вас Галант был 2.5 как в эксплуатации? Сейчас присматриваю родственнику что то такое.

Но только европейка, у меня был и американец — это абсолютно два разных авто 🙂

Сид хорошая машина. про болячки и тд я конечно не знаю но на тест драйве понравилась.
Я вообще выбирал себе машину от 300-800 тыщ. переездил на многом в этой категории цен.
Но как пошёл на тест драйв Лансера по выходу из машины пошли сразу оформлять документы. и машинка в наличии нужная была.

Чисто по мне: меня в нём всё устраивает. и салон большой и удобно както всё сделано. + это реально конструктор, при желании можно чё угодно добавить.
и ещё конечно друг у меня на Лансере ездил с пробегом 200тысяч и без лишних вложений.
ну из минусов наверно только багажник. но я в нём упаковку салфеток только вожу=)

ну про лансер я все это знаю, у самого такой))

Берите то, что на автомате и удобнее = )

будет механика это точно)

Тогда без разницы, все не удобно…

Господа товарищи, а я что-то вообще потерял интерес ко всем этим «разновидностям» марок, т.к. Этой самой разновидности и нет. Начиная от тандема ниссан инфинити рено датсун и как результат уже имеем ладу ларгус. И прочие другие модели. Например альмера классик построенная на базе корейского самсунга, а точнее им и является только значок поменяли. Или новая альмера сделанная из логана. Тандем мазда с фордом(трибут и эскейп). Так собственно митцубиси которая работает с пежо и ситроенами(популярный кроссовер) а теперь еще и хендай с киа делят с родным митцу общую базу и двигатели wikimotors.ru/g4kd/ сайт wikimotors наглядно показывает, что двухлитрой двигатель устанавливающийся на новом аутленделе не имеет ни какого отношения к легендарному 4g63 который на эвиках дули и под 900 л.с., сейчас это блок из алюминия и пластмассовая клапанная крышка, и делит его аутлендер с асх церато ай икс 35 сантафе оптима.
Вопрос динамичнее и управление лучше это вообще самое важное в гражданских авто. если лансер 1,8 до сотни едет, думаю, в районе 10-10,2 а сид 1,6 разгонится даже за одиннадцать с половиной это конечно очень важный параметр. Да и к «управляемости» на дорогах общего пользования не знаю как относиться. В нашей стране где можно хорошо покататься-пробки, а где пробок нет там ямы вместо дорог. Вообщем я к тому, что надо выбирать именно по внешним качествам(я имею ввиду и качество обивки и наличие датчика дождя, ну и линзовых фар например) вопрос долговечности у всех един(доказано выше), а что именно нужно от машины человек решает сам. Опять те-же линзовые фары. Если в сиде они есть а в лансере нет. Зачем спрашивать что лучше?

интересное мнение, но кроме двигателя есть еще и другие агрегаты, например, подвеска.
кстати, у сида электроусилитель, а у лансера гидро.
я не сталкивался, но судя по форумам электроусилитель намного быстрее убивается…

Если Вы про сам усилитель то срок жизни одинаков. А если про рулевую, то греметь она начинает на всех авто, это «бл*ть» наши дороги… А ну и электроусилители «кончаются» только на Калинах, как не странно.

интересное мнение, но кроме двигателя есть еще и другие агрегаты, например, подвеска.
кстати, у сида электроусилитель, а у лансера гидро.
я не сталкивался, но судя по форумам электроусилитель намного быстрее убивается…

У меня ай30 был, с салона брал. На 30тыс рейка застучала и ещё разные косяки появились… Поменял на Лансер с пробегом 55 тысяч у перекупа. До сих пор только втулки заднего стаба поменял. Пробег 70тыс.Так что, решать Вам. Удачного выбора.

Несмотря на все вышесказанное я за прогресс. Не так давно был в Европе брали там авто на прокат электро усилитель это то удоаольствие которого сеня ни в коем случае нелья лишать (ездили на фиате) вопрос долговечности конечно играет роль если это реаль факт, что появляется грымыхания в рейке возможно и стоит задуматься. Но по технической составляющнй это же гениальное изобретение сама рейка значительго дешевле. Нет насоса который вешают на двс авто шлангов высокого давления которые на девятом лансере начинают течь в первые три года. Да и рейка … наберите «лансер бдыньк» и появится куча статей на эту тему. Совершенно верно это все наши дороги (или пробки или ямы)

Господа товарищи, а я что-то вообще потерял интерес ко всем этим «разновидностям» марок, т.к. Этой самой разновидности и нет. Начиная от тандема ниссан инфинити рено датсун и как результат уже имеем ладу ларгус. И прочие другие модели. Например альмера классик построенная на базе корейского самсунга, а точнее им и является только значок поменяли. Или новая альмера сделанная из логана. Тандем мазда с фордом(трибут и эскейп). Так собственно митцубиси которая работает с пежо и ситроенами(популярный кроссовер) а теперь еще и хендай с киа делят с родным митцу общую базу и двигатели wikimotors.ru/g4kd/ сайт wikimotors наглядно показывает, что двухлитрой двигатель устанавливающийся на новом аутленделе не имеет ни какого отношения к легендарному 4g63 который на эвиках дули и под 900 л.с., сейчас это блок из алюминия и пластмассовая клапанная крышка, и делит его аутлендер с асх церато ай икс 35 сантафе оптима.
Вопрос динамичнее и управление лучше это вообще самое важное в гражданских авто. если лансер 1,8 до сотни едет, думаю, в районе 10-10,2 а сид 1,6 разгонится даже за одиннадцать с половиной это конечно очень важный параметр. Да и к «управляемости» на дорогах общего пользования не знаю как относиться. В нашей стране где можно хорошо покататься-пробки, а где пробок нет там ямы вместо дорог. Вообщем я к тому, что надо выбирать именно по внешним качествам(я имею ввиду и качество обивки и наличие датчика дождя, ну и линзовых фар например) вопрос долговечности у всех един(доказано выше), а что именно нужно от машины человек решает сам. Опять те-же линзовые фары. Если в сиде они есть а в лансере нет. Зачем спрашивать что лучше?

Хорошие аргументы. Но, если для человека важно удовольствие от вождения, тут внешним видом не ограничиться. Конечно, вышеперечисленные махинации с натягиванием кузова не понятно на что — делают поиск такой машины мечты оочень проблематичным. Печально =/

Поддерживаю… неужели это старость:))) но все видели наверняка картинку мобильные телефоны 2003 и 2013. Нынче ведь правда лопата на андроиде и по большому счету, что нокиа что самунг. Разница в наличии либо отсутсвии «линз на фарах»))

Ну, или +/- в управляемости и динамике, верно?:)
Как синтетические тесты производительности тех же мобилок:)

Сид современнее!
Лансер динамичнее и управление лучше!
Для семьи Сид! Блин вот я даю митцу не советую))

Отзыв Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT (2008 г.)

Достойный автомобиль.

KIA Ceed я приобрел в самом конце сентября 2008 г., но ездить начал только в октябре. Объясню почему. По дороге из автосалона остановился купить сигареты, поставил авто на сигнализацию, после чего сигналка стала жить своей жизнью. Сколько я не жал на кнопки брелка, ничего не происходило, охранный комплекс надежно защищал машину от окружающих, в том числе и от меня. Убедившись, что все мои попытки открыть машину тщетны, я позвонил в автосалон (благо, недалеко уехал. ) Через полчасика приехали 2 человечка, открыли дверь штатным ключом и начали копаться под рулевой колонкой.

После часа непрерывного воя автомобильной сирены, который было слышно за 3 квартала от нас (отключить невозможно из-за дополнительного замка капота), когда у меня в висках уже начали стучать молоточки, и мой взор всё чаще устремлялся на балконы близлежащих домов, чтобы никто не скинул кирпич мне на крышу, одному из человечков пришла идея, что можно просто нажать концевик двери, после чего вой прекратился. Для себя я отметил, что емкость аккумулятора «на высоте». После ещё получаса страданий мне объявили, что на месте разобраться не могут и надо буксировать машину обратно в автосалон. Легко сказать, повернуть руль этого аппарата без усилителя практически невозможно. Надо быть как минимум Шварцнегером!

А с тормозами как? Я и с работающим двигателем еле уехал из автосалона. Казалось, только глажу педаль тормоза, а машина встаёт как вкопанная! Я высказал свои сомнения и тогда, ещё через полчаса машину завели. Говорят, ничего не трогай, только рули до рем.зоны. Доехали до салона, обещали всё наладить за 15 мин. Не тут-то было. Прождал ещё 2 часа, после чего мне сказали, что охранный комплекс «заглючил», надо целиком менять, сейчас такого комплекса нет. Пришлось прождать 5 дней. Это было первое и пока последнее разочарование по тех.части. К машине я его не отношу, мне кажется, что это беда нашего сервиса. Работают непрофессионалы.

Теперь о машине: словацкая сборка, двигатель 1,6 л — 122 лошади. Почему 1,6 л? 1,4 л маловато для такого «сарая», а 2,0 л — накладно по расходу бензина. Кстати, заливал только 95! Компьютер показывает средний расход по городу 11,4 л, по трассе — в районе 7 л. Полно всяких полезных вещей, например, для зимы — обогрев зеркал и лобового стекла (обогрев зеркал и в дождь очень полезен). АВS, ЕSР (система курсовой стабилизации) — чрезвычайно полезная штука /машину в занос не кинуть, даже если захочешь. / Куча всяких регулировок и полезных штук (сиденье — 3 регулировки, рулевая колонка — в 2-х плоскостях, лючок бензобака открывается из салона).

Ездил на природу (рыбалка, шашлыки), за Шери Нивой прошел там, где и дороги-то никакой нет (правда, скажу честно, ехал намного осторожнее и всё равно не меньше десятка раз дном цепанул, одно утешение — карбоновая защита /в автосалоне сказали — вечная/). По трассе KIA Ceed идет замечательно (штатная резина Мишлен Енерджи чисто шоссейная, но я на ней всю зиму отъездил без приключений), 190 км/ч едешь как 90 км/ч, ощущения абсолютно одинаковые, только двигатель становится слышно. Тут уж погромче магнитолу. О аудиосистеме (двухдиновая магнитола). Для штатной — просто прекрасно! Отличный звук, устойчивый приём! Удивительная шумоизоляция. На холостых оборотах двигателя не слышишь вообще. Несколько раз пытался завести уже заведённую машину (кстати, могли бы для таких как я дураков блокировку какую-нибудь сделать, чтобы стартёр не угробить). А какой огромный багажник. В нем, при желании, можно спать!

У меня машина с «ручкой» (не люблю я автомат), так по приёму очень достойно. Тягался с кучей разных иномарок, проиграл только один раз (БМВ «пятерка» меня сделала) А так, оставлял позади и хвалёные «Лансеры» и ВМВ Х5 (Х5 — особая гордость, там водитель был совсем упёртый, вел себя некорректно, пытался поджать, подрезать, обидно ему было. но на протяжении 5 перекрёстков я его неизменно делал (хотя жена орала, как будто её режут), пока он совсем не отстал.

Ну и в заключении о безопасности и надежности. Про АВS и ЕSР я уже упоминал, теперь о подушках безопасности. Перечисляю: водительская — в руле, штурманская — над «бардачком» (кстати, «бардачок» — холодильник), боковые — в сидениях и «воздушные занавески» в каждой стойке (по 3 с каждой стороны), всё это дело управляется модулем управления SRS. Подголовники, между прочим, тоже активные! Защищают от удара в зад. О надежности — 5 лет гарантии или 150 000 км пробега, этим всё сказано!

Отзывы об автосалоне Киа Север Авто

Официальный дилер Киа — компания «СЕВЕР АВТО» предлагает своим клиентам полный выбор обновленных автомобилей Kia, а также обширную программу дополнительного сервиса. Нами осуществляется не только продажа Киа, но также предоставляются дополнительные услуги: работает автосервис Киа, оказываются услуги по страхованию и регистрации автомобилей, здесь Вы всегда сможете купить оригинальные запчасти Киа для своего автомобиля. Кроме этого, у нас можно приобрести не только новый Киа (Kia), но и автомобили с пробегом. Работает программа автокредитования с участием ведущих банков.

Главным фактором, привлекающим покупателей в наш автосалон Киа, является широкий выбор автомобилей и комплектаций. У нас Вы сможете купить Киа (Kia) любого класса и любой стоимости. Характерной особенностью, которой обладают все автомобили Киа, является то, что при их производстве особое внимание уделяется дизайну, поэтому вся продукция компании «Киа Моторс», представленная у нас, отличается безупречным стилем.